e9e5c9296e3e1c4a5359463a95565a4c

Аналитическая фирма Brand Directory опубликовала на своём сайте очередной ежегодный отчёт о стоимости пятисот самых дорогих брендов американских корпораций. Первое место в рейтинге занимает бренд Apple, второе — у Google, а третье — у нашей любимой компании Microsoft.


Брендовое имя Apple с яблочным логотипом оценено в 104,68 миллиарда долларов (год назад — 87,2 миллиарда), разноцветные буковки Google стоят 68,62 миллиарда (годом ранее — 52,13 миллиарда), а торговая марка Microsoft с «окошечным» лого обошлась бы потенциальному покупателю в 62,78 миллиарда (в прошлом году — 45,54 миллиарда).

Как мы видим, все три топовых бренда принадлежат высокотехнологичным корпорациям и за год значительно подорожали. Это связано с тем, что компании не стоят на месте, постоянно выпускают новые продукты, у вех на слуху и поэтому их ценность растёт.

Система Orphus