Со слов Харью, Lumia 930 будет очень удобно лежать в руке. Выполненный из алюминия каркас бесшовным способом соединяется с окрашенной в яркие цвета задней панелью. Последняя по форме большего всего напоминает … подушечку. Здесь нет «гигантского» модуля памяти (как, например, в Lumia 1020), поэтому остается и место для беспроводной зарядки. Кроме того, монолитный корпус из алюминия проще в массовом производстве. Получившееся устройство можно назвать крайне технологичным — и вместе с тем очень приятным на вид.
Харью отмечает: оранжевый и зеленый оттенок корпусов станет привычным для линейки Lumia. Такое решение принято в рамках недавно утвержденной стратегии CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, BlacK — сине-зеленый, пурпурный, желтый, черный).
Как уже отмечалось выше, Йонне работает в Nokia уже десять лет — а, следовательно, может сказать, на что обращали внимание дизайнеры телефонов в «досмартфонную» эпоху и сегодня. В 2005 году от Харью и его коллег требовалось создать несколько вариантов дизайна в год, изобретать новые образы устройств. Однако затем Nokia Design начала работать «изнутри»:
«…это принесло плоды в виде совершенно нового способа работы, выявления наиболее оптимальной комбинации компонентов и правильных шагов в сторону самосовершенствования, понимания и обучения».
В результате Nokia пришла к понимаю того, что потребителю нужен разнообразный ассортимент. Так и появилось семейство Lumia — с уникальным и узнаваемым по всему миру дизайном.
Лучшим, «любимым» дизайном Харью считает Nokia N9. Этот смартфон изменил компанию, в Nokia начали по-другому смотреть на то, как должно выглядеть современное мобильное устройство.
Каким будет смартфон будущего? Сегодня дизайнеры по всему миру еще не до конца понимают, какие задачи должен выполнять «умный» телефон. Какова его «настоящая» концепция? Сколько он должен стоить? Что от смартфона нужно (действительно нужно) пользователю? Может быть, смартфон должен знать о хорошем настроении владельца и отключить надоедливую электронную почту? В Nokia (да и не только в ней) ведется огромное число исследований на эту и другие темы.
«Мы — подопытное поколение, на поведении которого будет составлено мнение о том, что нужно в будущем», заключает Харью.
Источник: Nokia Conversations