Joe Belfiore
Joe Belfiore

Интервью, взятое недавно у Джо Бельфиор на Channel 9, вызвало шквал неодобрительных комментариев. Джо прочитал комментарии в различных блогах и ответил негодующим пользователям.

Многие из вас высказали критические замечания, и некоторые, определённо, справедливы. Прежде всего, я ошибся, говоря, что «большинство людей получили февральский апдейт». Многие из вас его ещё не получили, и я не могу винить вас в том, что вы подняли эту тему и указали мне на ошибку. Во-вторых, я говорил, что апдейт «завершён», имея в виду внутренний процесс передачи завершённого ПО группе распространителей. Конечно, апдейт не завершён до того момента, пока он не появится у всех пользователей. В то время, когда я давал интервью, мы начали поставки мартовского апдейта «NoDo», и я знал, что, с нашей точки зрения, процесс шёл успешно: люди получали его официально, процент успешной установки на различные устройства был достаточно большим, и мы были довольны тем, что процесс начался. Хотя я и не говорил о том, что апдейт смогли установить все, мне, тем не менее, жаль, что я выразил своё отношение к нему столь бестактно.


Я всегда защищаю интересы конечных пользователей и разработчиков, и сильно обеспокоился тем, что задел чьи-то чувства. Я не был в достаточной мере подготовлен к интервью — зашёл в студию с неформальным настроением, думая о конференции MIX, о том, что мы будем говорить на ней, и не обладал актуальной информацией, которая бы объяснила, что у нас происходит с апдейтом. Сейчас я понимаю, что тогда именно это было бы всем интересно.

Я и почти вся наша команда менеджмента прочитали все комментарии здесь и на некоторых других блогах. Мы знаем, было неприятно ожидать новые возможности и исправления ошибок и (что ещё хуже) не получать от нас почти никакой информации о конкретных датах. Мы сожалеем, что процесс проходил не столь успешно. Мы столкнулись с рядом техническим проблем, возникших с первой волной апдейта, именно из-за них затянулся весь процесс. На нашем сайте есть страница «Wherу Is My Phone Update?» («Где апдейт для моего телефона?»), с её помощью мы надеемся инофрмировать вас обо всех задержках апдейтов. Мы сотрудничаем и получаем информацию от операторов, которые ответственны за тестовую фазу. Если ваш телефон находится в очереди на получение апдейта, зайдите на страницу через неделю и проверьте его ещё раз.

Дух MIX — в общении, и когда я появлюсь в Вегасе, я буду хорошо подготовлен и постараюсь лично ответить на все ваши вопросы об апдейте. Ребята, вы — наши ценнейшие пользователи, и вы вправе ожидать от нас диалога и совершенствования. Я знаю, что очень многое зависит от нас. Всё, что мы хотим — чтобы все наши пользователи получили апдейт, и чтобы он работал надёжно. В будущем всё будет лучше и гораздо более прозрачно.

Система Orphus