Brandon Watson только что запостил сообщение о том, что для получения коммуникатора для разработчика нужно создавать нечто большее или сделать несколько больших игр. Ниже приведем примеры, указанные как хорошие Brandon Watson’ом.

Первая игра от Jeff Weber’а, он создал игры на Silverlight и затем портировал их для WP7. Так что же хорошего в его работе? Механизм физики плюс прекрасные идеи и реализация. Можете сами в этом убедиться:


Должен сказать – мне понравился концепт. А вот другая игра с физикой Krashlander, где вы — лыжный прыгун, пытающаяся добраться, насколько настолько далеко, насколько вы сможете:

Если вы хотите посмотреть другие его работы, то посетите его Tire Storm.

Теперь посмотрите игру от Adrian Tsai, задача игры — защитить свою башню. Первоначально игра была только на PC, но в последствии он ее портировал на Xbox/XNA, а сейчас и на WP7:

Если вы хотите телефон и вы хотите быть замеченными, вот советы от Brandon для вас:

  1. Скачайте и установите инструменты для разработки. Если у вас своих идей нет, то их вы сможете найти здесь. На момент поста там более 1000 идей.
  2. Описывайте процесс разработки, выкладывай скриншоты и видео ролики, важно поделиться своими технологиями и трюками в разработке с сообществом.
  3. Помечайте свои посты меткой «Windows Phone 7 Development» или «wp7dev» для того, чтобы другие разработчики смогли найти вас.
  4. Разместите видео процесса работы вашего приложения в эмуляторе на youtube.
  5. Зарегистрируйтесь в Windows Phone Marketplace, по полученному Marketplace ID нам будет проще вас найти и выслать для вас телефон.
Система Orphus