TowerDrot Demo
Добавлено: 19 мар 2013, 11:48
Как и у всех любителей программить у меня давно была мечта написать простенькую игру, но главное свою.
Вот мелкие предоставили такую возможность в виде XNA.
Изначально игру писал под XBOX. Но как оказалось там я не могу публиковать игры из России (на тот момент). Тогда решил перенести проект на телефон.
Это совершенно моя первая игра. Выбрал 3Д, т.к. я не художник, чтобы рисовать все спрайты под всеми углами. Решил, что 3Д проще будет (тогда еще не знал о матрицах и шейдерах).
Делаю ее уже вот как 5 месяцев. С учетом изучения тригонометрии, матриц, созданием 3Д моделей, рисованием текстур, и т.п. Делаю ее абсолютно один.
Выложил демку в магазин (с целью проверить на верном ли я пути).
http://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/towerdrot/525883f0-3cfb-4165-8820-6944e8a19e59
Если есть у кого время и возможность затестить буду благодарен. А то я только на своем устройстве могу тестить (на 920). Есть подозрения на тормоза на более слабых.
Полную версию планирую запустить через месяц-два. Еще необходимо создать все уровни, и как минимум моделек 5 врагов. Главное сложный момент преодолел (создание танка, а точнее его траков движущихся). И самое сложное осталось баланс игры.
Вот мелкие предоставили такую возможность в виде XNA.
Изначально игру писал под XBOX. Но как оказалось там я не могу публиковать игры из России (на тот момент). Тогда решил перенести проект на телефон.
Это совершенно моя первая игра. Выбрал 3Д, т.к. я не художник, чтобы рисовать все спрайты под всеми углами. Решил, что 3Д проще будет (тогда еще не знал о матрицах и шейдерах).
Делаю ее уже вот как 5 месяцев. С учетом изучения тригонометрии, матриц, созданием 3Д моделей, рисованием текстур, и т.п. Делаю ее абсолютно один.
Выложил демку в магазин (с целью проверить на верном ли я пути).
http://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/towerdrot/525883f0-3cfb-4165-8820-6944e8a19e59
Если есть у кого время и возможность затестить буду благодарен. А то я только на своем устройстве могу тестить (на 920). Есть подозрения на тормоза на более слабых.
Полную версию планирую запустить через месяц-два. Еще необходимо создать все уровни, и как минимум моделек 5 врагов. Главное сложный момент преодолел (создание танка, а точнее его траков движущихся). И самое сложное осталось баланс игры.