Проблема с маркетплейсом

Вопросы от новичков и поиск решений более сложных проблем

Модератор: dessar66

Проблема с маркетплейсом

Сообщение fmaksim » 24 апр 2012, 05:46

У меня проблема, ошибка 101с400. Капитаны очевидности из микрософта, спустя месяц не смогли не то что решить, но даже помочь решить эту проблему, их слова спустя !МЕСЯЦ!: "Ошибка означает нехватку средств, а карту вашу мы удалить не можем".
Естественно суть ошибки я прочитал еще раньше и без них, а деньги на карте естественно есть.
Но сотрудник компании утверждает, что не смог до меня дозвониться в течении 2! недель на два! номера.... без комментариев...

Может быть кто-то может подсказать, как решить эту проблему без их участия, а если нет, то сколько может стоить, почти бесполезный теперь люмия 800, состояние отличное. Гарантия почти год еще.
fmaksim
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с маркетплейсом

Сообщение Инкогнито » 24 апр 2012, 09:21

Вы пробовали сделать хард ресет??? Если нет, то советую попробовать!
Аватар пользователя
Инкогнито
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:51
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема с маркетплейсом

Сообщение fmaksim » 25 апр 2012, 23:24

Я к сожалению не знаю, что такое хард ресет. Если подскажите буду благодарен.
fmaksim
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с маркетплейсом

Сообщение dessar66 » 26 апр 2012, 14:04

fmaksim писал(а):Я к сожалению не знаю, что такое хард ресет. Если подскажите буду благодарен.


Вам сюда viewtopic.php?f=32&t=502
Nokia Lumia 800
Аватар пользователя
dessar66
Модератор форума
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 11:23
Откуда: Россия, Алтайский край, Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Вопросы о системе

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей