Страница 1 из 1

Проблема со способом оплаты в Marketplace

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 22:19
Hawk6
Помогите пожалуйста.На днях решил купить игру Crimson Dragon, но у виртуальной карты VISA от Qiwi закончился срок "жизни".Проблема в том что я никак не могу поменять старый способ оплаты(удалить старую карту из списка).Главное в сервисах Zune,Microsoft Billing,XBox Live я поменял способ оплаты.Но в самом Marketplace на страничке покупки игры до сих пор остается старая карта(старый способ оплаты).

Re: Проблема со способом оплаты в Marketplace

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 12:35
mirt
Попробуйте через MarketPlace с телефона.

Вообще, браузерная версия у них как-то криво работает.

Re: Проблема со способом оплаты в Marketplace

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 15:26
Hawk6
mirt писал(а):Попробуйте через MarketPlace с телефона.

Вообще, браузерная версия у них как-то криво работает.


А с телефона он говорит что эта карта уже зарегистрирована

Re: Проблема со способом оплаты в Marketplace

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:24
Hawk6
Спасибо за подсказку.Зашел на все службы через Live ID и всё перенастроил