гарантийный ли случай?

1.4 гГц, 512 Мб RAM, 8 Гб ROM, TFT, 3,7", 480x800, 5 Мп (F/2,4). Аккумулятор 1300 mAh
Характеристики »
Обзор »

Модератор: dessar66

гарантийный ли случай?

Сообщение pointg » 26 май 2012, 20:05

Нашел на дисплее белую точку, вроде как это называется битый пиксель.Прошу ответить гарантийный ли это случай, а то купили 2 дня назад и тут это.
pointg
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: гарантийный ли случай?

Сообщение Tahakaro » 27 май 2012, 01:16

Можете обратиться к продавцу с требованием замены аппарата.
Если не заменят - требуйте расторжение купли-продажи.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Tahakaro
Модератор форума
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:39
Откуда: Россия, Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: гарантийный ли случай?

Сообщение Инкогнито » 28 май 2012, 17:40

pointg писал(а):Нашел на дисплее белую точку, вроде как это называется битый пиксель.Прошу ответить гарантийный ли это случай, а то купили 2 дня назад и тут это.

Замене подлежат экраны, на которых от трех битых пикселей и больше!!!
Аватар пользователя
Инкогнито
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:51
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: гарантийный ли случай?

Сообщение Tahakaro » 28 май 2012, 18:46

это разе относится к телефонам ?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Tahakaro
Модератор форума
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:39
Откуда: Россия, Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: гарантийный ли случай?

Сообщение Malice » 28 май 2012, 20:57

Я думаю вам следует сходить в магазин вызвать старшего продавца и вежливо попросить обменять телефон, если трубка приобреталась у крупного ритейлера (Мвидео, Медиамаркт и иже сними) то проблем по обмену возникнуть не должно, они не заморачиваются, сам лично 26.05 в Мвидео купил Радар ХТЦ у которого гас экран при исходящем и входящем звонке. то есть тупо ничего не можешь сделать - ни громкую связь включить, ни разговор оборвать. Обнаружил баг дома при первом же звонке, глянул в тырнетах - оказывается ни у одного меня такая проблема, расстроился и сел писать претензию (на тот случай если в бутылку полезут продавцы). В итоге на след день вооружившись бумагами поехал в магазин и мне без лишних разговоров все обменяли, даже не проверили действительно моя трубка была неисправна или нет, видимо кто-то счастливый купит ее в будущем... Вообщем если упрутся - пишите претензию (ее нужно очень грамотно написать, в инете есть образцы и рекомендации) на имя гендира, прилагайте копии чеков\талонов и читайте Закон о защите прав потребителя. Если будете хорошо шарить в этой сфере возможно вас посчитают самым умным и связываться с вами не захотят, обменяют и забудут. Как правило при обмене проблем не должно быть. а вот при возрате денег - геморр.
Malice
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: гарантийный ли случай?

Сообщение pointg » 29 май 2012, 17:37

Спасибо за ответы. Поменял на аналогичный, но пришлось упорно спорить, доказывать и за заключением съездить. Хорошо, что за час сделали. Деньги забрать это правда гемор, но главное телефон теперь хороший))). Искренне советую избегать фирменный салон нокиа в самарском космопорте, таких некомпетентных баранов я еще не встречал.
pointg
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: гарантийный ли случай?

Сообщение slava-sh » 07 июн 2012, 22:29

вроде ведь, фирменный салон Nokia в РОССИИ только один, и то в Москве? Все остальные просто франшиза? НЕ? много НЕ?
NOKIA 710
что-то чувствую, нас нае.....ли(((
slava-sh
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Nokia Lumia 710

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей