Страница 1 из 4

Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:11
valmont
Здравствуйте! Прошу вас о помощи.
Проблема заключается в синхронизации моего телефона с windows live id. Выражается она в постоянных ошибках и надписи "Данные устарели", когда заходишь в "настройки-учетные записи - Windows Live". Есть еще одна учетная запись "мэйл ру", она отлично синхронизируется, мне приходят письма. Ошибки в сообщениях, о невозможности подключится или что служба виндовс лайв недоступна, пронумерованы, чаще всего приходится видеть номер "80072EFD", когда я изменял какие то настройки (галочка на почте, другой сервер, вместо m.hotmail.com), выдавал другие номера, типа "80072eff и т.д. Из за этой ошибки я не могу скачивать приложения и игры в marketplace.
Что было предпринято? облазил форумы, службы поддержки, которые давали только ссылки на англоязычные форумы, где упоминались такие ошибки. Ни одного путнего решения в этих форумах нет, такая ошибка имеет временный характер. Точнее сказать, она чаще появляется, чем не появляется. Пробовал менять галочки, переписывать пароль, изменял пароль и пробовал заходить с телефона с новым паролем. Был случай у меня, когда после хард резет, служба синхронизировалась разок, потом снова та же история.
Теперь об оборудовании. Аппарат Нокия Люмия 800, сделаны все доступные обновления, ПО WP 7.5, версия ОС 7,10,8107,79, версия оборудования 8255. Синхронизация с Windows live id проходит успешно, когда телефон поключен через юсби, в остальное время, доступ в интернет осуществляется через мобильного оператора МТС. Индикатор показывает "Е" иногда "Н", но всегда полный. Через вай фай еще не пробовал. На компьютере установлен ZUNE, Windows XP SP 3, учетная запись в Windows live сделана с мобильного, при первом запуске. С компьютера, захожу в мой профиль Windows live нормально ,все работает, все зарегистрировано и настроено.
Вот сейчас, зашел в настройки телефона, все так же горит под надписью Windows live "Данные устарели" "Возникла проблема с соединением с m.hotmai.com. Пробуйте позднее. Последняя попытка 6 мин. назад. Код ошибки 80072EFD"

Re: Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:44
Tahakaro
Для начала попробуйте по Wi-Fi. Перезагрузите телефон и посмотрим, если не будет ошибок - виновато соединение. Если будут - то уже будем решать.
И еще, вы подтвердили адрес эл. почты (авторизация аккаунта) в настройках Live ? (live.com)

Re: Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:50
valmont
Вас понял, щас пойду по вай фаю проверять. Аккаунт подтвержден, эту почту я поставил как рабочую, она синхронизирована с хотмэйлом, на хотмэйл приходят письма с мэйл ру. С компьютера захожу в аккаунт, все работает. Обязательно отпишусь, каков был итог после вай фая. Честно говоря, с самого начала грешил на мобильный интернет, смущало только то, что соединение есть и неплохое, другие службы нормально синхронизирует.

Re: Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:57
Tahakaro
А почему телефон не показывает 3G индикатор? Или в вашем районе нет такого? (что странно)

Re: Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:56
valmont
Итак, побывал в зоне вай фая. Обновили, ошибка снова появилась! У меня товарищ в салоне нокия работает, он удивился, но не сдался. Изменили имя учетной записи с "Windows Live" на имя пользователя. Обновили, все заработало! я уже был готов признать себя лобком, надо же, такую мелочь пропустил. Ан нет. только я вышел, доехал домой, открываю.. а там опять - "данные усрались, номер ошибки 80072EFD.. Значит только вай фай? но это бесчеловечно, не должно быть такого. понятно, что быстрее и удобнее. А насчет индикатора 3G. он появляется иногда, кратковременно, сразу заменяется на Н, а потом и на Е. МТС СПб, вроде покрытие везде ровное, четкое. Но именно 3G вижу редко, даже на улице. Сам то на 17 этаже живу, мало ли. Может сим карту поменять? у меня тариф не для интернета, сим карту не менял, вырезал. точки доступа стоят жпрс, выходит не через вап. Однако, в интернет тоже не на все сайты заходит, рамблер, авто ру, догружает, а вот контакт например, грузит долго и за 3 мм до конца останавливается. и так же с другими сайтами, куда зайти не может. Вобщем, если бы я заплатил за трубас магазинную цену, я бы очень сильно был подавлен сейчас. А так.. ну просто разобраться хочется, где же собака зарыта..

Re: Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:15
valmont
еще дополнение. в список сайтов, на которые телефон не может зайти, входит и live.com. прескорбно. телефон не может этого даже с вай фаем. щас показывает ошибку 80072FA8. причем только на учетной записи виндовс лайв. Мэйл ру, будь он неладен, работает как часы.

Re: Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:36
Snegomind
А приложение настройка сети скачивали с маркета, мало ли может какая то лабуда с настройками?

Re: Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:10
valmont
Господа, пошел на крайние меры. Вычитал здесь на форуме про настоящий хард резет, аппаратный. До этого делал через диагностическую утилиту, и все удивлялся, что контакты сохраняются. Зарегистрировал новую учетную запись в лайв айди, сначала на компе, потом зашел в нее с телефона при первом запуске. Вроде пошла жизнь, в новую учетную запись вошел без проблем, ошибок нет. ДОбавил мэйл ру, все работает, письма приходят. Работает маркет плэйс вроде, сначала писал что то про невозможность соединиться, но я на шнуре юсби, щас соединяется как миленький. качаю бесплатное приложение контакта.
Из вышесказанного следует, что ошибка имеет место быть, она коварна и не исследована. В моем случае помог хард резет и создание новой учетной записи. Однако, исследуя англоязычные форумы, видел информацию, что причиной могут быть какие то персональные сертификаты от почты, на которую создаете аккаунт лайв ай ди. Потом в причинах идет мобильный оператор, который не отправляет какие то пакеты по протоколам и так дальше.. Но дельного совета дать никто не мог, у всех она появляется, потом какие то усердные действия со стороны юзера, и вуа ля! все работает! Главное не опускать руки, это же человеком сделано, во всем здесь есть логика.
Короче, это старая добрая винда, в которую чем глубже лезешь, тем толще обстоятельства. Но решение, как и раньше, на поверхности, сноси все, создавай новое и будет тебе радость.Теперь надеюсь не слетит, когда от шнура отключусь, были уже такие просветы. От винды можно всякого ждать, в одном месте подлатал, она тебя с другой стороны поимеет. Приношу извинения за перебор буков, но проблема требует тщательного внимания. Надеюсь, тема будет полезна тем криворуким, которые влипли так же, как я. Буду писать по мере поступления новостей.

Re: Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 21:13
valmont
Нет ребята.. это не помогло. Данные устарели, ошибка 80072EFD. Буду пробовать что нибудь еще, проблема в соединении.

Re: Синхронизация

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 21:27
valmont
только одно на ум приходит.. "миша, все х..ня, давай по новой"