Cocos2d приходит на платформу Windows Phone 7. Название проекта — Cocos2d for XNA. Скачать альфа-версию можно
Многие разработчики ждут, когда на WP7 появится поддержка С++ и GCC, однако реальность такова, что в Windows Phone закрыт нативный код и нет поддержки OpenGL ES. Поэтому пришлось портировать весь фреймворк cocos2d в язык C#, на котором основан фреймворк XNA. Таким образом, можно портировать игры, созданные с использованием cocos2d, на WP7 простым переводом языка, без необходимости учитывать, в чём состоят различия OpenGL ES и XNA.
Доступна большая часть возможностей cocos2d. Смотрите видео:
Однако это ещё не всё. В следующей версии появятся:
- Переход
- Сетка
- Диспетчер сообщений аппаратных кнопок
- Акселерометр
Альфа-релиз Cocos2d for XNA разработан совместными усилиями основной команды Cocos2d-x и OpenXLive.com. Cocos2d-x for XNA будет ежемесячно обновляться и синхронизироваться с cocos2d-iphone и cocos2d-x. Замечания, предложения, а также примеры использования можно отправлять