Компания Microsoft планирует внедрить поддержку модов для игр на Xbox One уже довольно долгое время, а уже совсем недавно в сеть попала внутренняя документация  софтверного гиганта, по которой стало ясно, что нововведение не заставит себя ждать очень долго.


«Мод» — дополнительный контент для игры, который создают энтузиасты, с целью добавить в игру дополнительные карты, предметы, скины, и так далее. Владельцы ПК уже давно используют моды для улучшения игр для компьютеров.

Стоит отметить, что первые игры для Xbox One с поддержкой модов появились еще в 2016 году, и были представлены в Fallout 4 и Skyrim SE. На данном этапе, компания Microsoft планирует стандартизировать процедуру, и сделать её намного легче как для пользователей, так и для разработчиков. Софтверный гигант планирует создать специальную ветку в официальном магазине, где будут размещать созданный сторонними разработчиками контент.

Согласно внутренним документам Microsoft, планируется создание Xbox Community Content, которая будет являть собой платформу и инфраструктуру для UGC-контента. Сообщается, что запуск платформы запланирован на лето 2018 года.

В отличии от модов для ПК, консольные моды будут контролироваться более жестко, плюс разработчики игры будут решать самостоятельно, включать ли монетизацию за данный контент или нет.

Стоит отметить, что большинство игр живут намного дольше только благодаря искусным модам, которые увеличивают интерес к устаревшим играм. Если у Microsoft получится внедрить свою задумку, то они смогут хоть где-то превзойти своих конкурентов из PlayStation.

На данный момент официального объявления новинки еще не было, поэтому нам ничего не остаётся, кроме как ждать выступления софтверного гиганта, на котором появятся дополнительные подробности.

 

Система Orphus