Unity3D
Unity3D

Как вы помните, в Windows Phone интегрирован Xbox Live, однако в виду отсутствия поддержки нативного кода, разработчики не могут портировать на Windows Phone свои игры с iOS или Android. По этой причине, к примеру, с Windows Phone не работает популярный игровой движок для мобильных телефонов Unity3D. Студия Press Play разработала инструмент FFWD (означает «быстрая перемотка»), с помощью которого на Windows Phone можно портировать игры на движке Unity3D.


Что интересно, Press Play уже использовали этот инструмент при портировании своих игр, к примеру Tentacles и Max and Magic Marker. В декабре ходили слухи, что Kinectimals работает на движке Unity3D, хотя в этой игре и не используется нативный код. Это означает, что Microsoft сотрудничала с Press Play, и они уже тогда использовали FFWD.

Пресс-релиз студии Press Play с их страницы на Facebook:

Мы разработали инструмент, позволяющий портировать игры на движке Unity3D на платформу Windows Phone. Теперь мы собираемся открыть исходный код своей разработки.

Инструмент называется FFWD (или Fast Forward), и мы уже использовали его при портировании на Windows Phone игр Tentacles and Max и Magic Marker, созданных на движке Unity3D.

Как мы это сделали? Мы создали версию фреймворка Unity в XNA. Это позволяет разрабатывать игру в Unity, компилировать её в XNA, после чего в неё можно играть на Windows Phone. Для студий, которые в основном используют Unity (вроде нашей), это просто незаменимое решение.

За подсказку спасибо deus123
Система Orphus