Дорогие друзья! Мы подвели итоги совместного с Nokia конкурса «Учебный день». Классных историй было очень много — школьные и студенческие годы явно удались многим из наших читателей! 🙂 Выбор лучших оказался очень трудным — но итоговое решение всё-таки принимать пришлось. Имена победителей и лучшие истории вы найдете ниже.
Школьные наборы Nokia
Наталья Ерёменкова
«Мои студенческие годы так и остались для меня самым беззаботным и счастливым периодом моей жизни. Самые веселые и преданные друзья именно оттуда! А сколько веселых, и порой до нелепости глупых историй случилось в это время со мной и моими друзьями — книгу можно писать. Поделюсь с вами рассказом об одном из таких смешных происшествий, которые запоминаются на всю жизнь, а воспоминания о подробностях вызывают невольную улыбку.
Вообще, студенческих поверий, примет и обычаев неимоверное количество, многие носят повально-массовый характер, другие имеют сугубо географическое распространение, третьи привязаны к направлению обучения. А я расскажу вам, как неудачно однажды совершила один такой студенческий обряд.
Случилось это в зимнюю сессию, именуемую в студенческой среде на морской манер названием «ЭКВАТОР» — середина студенческой жизни, 5-ая сессия на третьем курсе. У нас существовало поверье – кто сдал «экватор», тому уже ничего не страшно, кроме сдачи диплома.
Суть обряда, обещающего безусловный успех на экзамене, была такова: студент, ровно в полночь перед экзаменом, под бой курантов, высовывается в форточку с развернутой зачеткой, на той странице, где завтра должна стоять профессорская оценка, и во всю громкость студенческого горла, три раза, что есть дури, кричит заклинание: «Халява приди!», при этом бешено махая открытой зачеткой, старается поймать оной, как сачком, якобы прилетевшую на дикий зов невидимую Халяву; после троекратного зова, зачетка захлопывается, и крест-накрест перевязывается обязательно!!! красной шерстяной ниткой. Затем зачетка торжественно помещается под подушку, и боже упаси вас развязать узлы до того момента, когда профессор попросить вашу зачетку! Халява покинет вас навсегда и бесповоротно – и не видеть вам студенческого счастья и везения.
Зная досконально теоретическую часть вышеупомянутого обряда, я в полночь накануне весьма сложного экзамена, взобралась на подоконник окна в нашей комнате студенческого общежития, которая, к слову сказать, располагалась на седьмом этаже, и подтянувшись на носочках, высунула в форточку голову и правую руку с зачеткой.
Провизжав два раза заветные «Халява приди!», третий крик застрял у меня в горле – зачетка, которой я усиленно размахивала, то ли от порыва ветра, то ли от недержания в окоченевших на морозе пальцев, пропала во мраке ночи. Ужас обуял меня! Был срочно объявлен план «перехват», и вот я в сопровождении трех подруг вооруженных свечками и спичками лазим в темноте зимней ночи по сугробам пустыря, посреди которого было воздвигнуто наше общежитие, в поисках моей зачетки.
Эту картину нужно было только видеть! Стоит заметить, что зачетка спланировала с высоты седьмого этажа на довольно приличное расстояние, и была обнаружена примерно через час, когда мы замерзшие, со стучащими зубами уже было решили приостановить наши безнадежные поиски.
Вот такая веселая и немного нелепая история случилась со мной в годы студенческой жизни. Стоит лишь добавить, что экзамен я в тот раз не сдала – то ли из-за полученного нервного стресса, то ли из-за незавершенного обряда ловли Халявы. Но университет я все-таки закончила, и до последних дней учебы я никогда не теряла веру в студенческие приметы, стараясь их соблюдать. Спасибо огромное, за час ностальгических переживаний, нахлынувших на меня в минуты написания этого рассказа, и спасибо за уделенное на чтение моего опуса время. Пойду пересматривать студенческие фотоальбомы…»
Василий Горбунов
«Ну что ж, начнём.
История первая. Обескураживающая.
Было это в начальной школе. В то время в школу ходить не каждый день хотелось (и это ещё мягко сказано). Так вот. В один из таких свободолюбивых дней у меня возникла идея прогулять уроки не одному, а с хорошим другом. Как говорится, вместе веселей. С радостным предвкушением интересного дня я предложил ему подобное приключение. Но, что бы вы думали? Он отказался! Ну и ладно. Не очень то и хотелось. На уроки он отправился в одиночестве. Я же провёл тот день предаваясь любимым детским занятиям. В общем, это сладкое слово «свобода». Благо, компьютеров тогда ещё не было. Но что ждало меня на следующей день в школе…
Я, как обычно, заранее придумал, что насочинять учительнице, чтобы всё выглядело пристойно. В начале первого урока, конечно, учительница подняла меня и строго спросила, почему меня вчера не было на занятиях. Я с честнейшими глазами начал рассказывать свою заготовленную историю, как тут же был резко прерван учительницей. Она обвинила меня во лжи. Я недоумевал, как она могла догадаться о моих прогулках. Но тут слово предоставили моему другу, который и выложил всю правду о том, как я пытался его склонить к такому страшному нарушению как прогул. Я стоял, словно облитый ведром ледяной воды. Ты тот самый друг, с которым мы не единожды попадали в сложнейшие передряги. Ты тот, на кого я мог надеяться в самых трудных ситуациях. Ты тот, с кем я мог поделиться последней столовской булкой. Ты предал меня! Предал перед всем классом. Раскрыл все мои карты. Разрушил до основания всю мою линию обороны. Поверг меня в страшнейшую бездну позора. В общем, я был крайне возмущён и обескуражен. Но, как и полагается хорошим друзьям, моя обида длилась недолго. Уже через несколько дней мы снова гуляли вместе и не вспоминали о былом. Правда, серьёзные тайны я ему больше не доверял.
История вторая. Батальная.
Дело было всё в той же начальной школе. За окном стояла промозглая холодная погода. В такую пору хочется залезть под одеяло с кружкой горячего чая и какой-нибудь любимой сладостью. Вот такую возможность и не упустил мой сосед по парте. К слову, сосед мой был немного странным. Его рамки корректного поведения были слегка, если так можно выразиться, раздвинуты. Его не смущали косые взгляды одноклассников в то время, как он сладострастно облизывал пальцы после очередной съеденной вкусности или самозабвенно ковырял теми же пальцами в носу. Причём, ковырял так, словно вот-вот добудет оттуда сокровища Эльдорадо или золотой запас Российской Империи. Так вот. На этот раз он не стал отступать от своих принципов. Нет, в одеяло он не заворачивался. Зато прямо посреди урока он достал из портфеля… бутерброд с мёдом!
Как и полагается любому уважающему себя мёду, тот сразу же стал смачно стекать на тетрадь соседа и отвоёвывать всё большие и большие пространства полей и клеток. Но подобное агрессивное поведение мёда нисколько не взволновало соседа, в чреве которого суждено было пропасть ни одному ещё подобному бутерброду. И вот, когда этот самый бутерброд был уже на пороге своей погибели, в диалог соседа с бутербродом молниеносно ворвалась учительница. Причём её появление было столь неожиданно, что прошло буквально одно мгновение между её короткой затрещиной и падением бутерброда из оков соседа всей своей массой на парту. Тетрадь, принявшая основной удар соседского кулинарного шедевра, конечно, тут же капитулировала и вышла из строя. Зато бутерброд вышел из этой жестокой битвы победителем. А мёду в этот раз вообще несказанно повезло. Мало того, что он так и не был съеден, он ещё получил в своё распоряжение целую тетрадь в клетку с широченными полями, на которых смог бесконечно растекаться и расползаться, не забывая за это благодарить ту самую стремительную и справедливую учительницу.
История третья. Гениальная.
История эта произошла со знакомой учительницей. Постоянно уроков в то время она не вела, а часто заменяла учителей, отсутствующих по разным причинам. Вот на одном из таких заменяемых уроков и случилась эта история. В класс недавно перевели новенького. Мальчик не отличался особым стремлением к познанию и считал, что школа – это дело скучное и нудное. А ещё он имел не совсем спокойный характер и любил сильно приукрашивать происходящее. Так и получилось. Идёт урок. Учительница читает текст из учебника, дети внимательно следят за ней по тексту. Но, как вы догадываетесь, не все. Наш герой сначала отвлечённо смотрел в окно, изучая строение соседнего дерева. Потом его скучающий взгляд перешёл на одноклассников, которых он считал зря тратившими своё время на выслушивание очередного неинтересного, по его мнению, текста. Наконец, он заметил карандаш, одиноко лежавший на его парте. Взяв его в руки, ученик начал выстукивать монотонный ритм, чтобы хоть как-то развеселить себя.
Увидев подобное поведение ребёнка, учительница, продолжая читать текст, взяла карандаш и вернула его на место. Но через несколько секунд он снова оказался во власти ученика. И вновь в классе послышался уже нервирующий многих знакомый ритм. Учительница и во второй раз просто взяла карандаш и прекратила стук. В этот раз пауза оказалась ещё короче. И вновь карандаш, и вновь ритм. На этот раз учительница, не останавливая чтения, села рядом с учеником и взяла его руку в свою, чем остановила стук. Мальчик не сдержался, резко вскочил и, вылетев из класса, убежал домой.
А учительница эта работала в школе психологом. И через некоторое время ей как психологу позвонила мама того самого мальчика. И говорит: «Знаете, сегодня у моего мальчика урок замещала какая-то ненормальная. Она выгнала его из класса, обматерила и бросила портфель вслед!» Учительница, имея хорошее чувство юмора, стала уточнять подробности: «Да что вы говорите! И какими же матными словами она его называла?» Мама продолжала: «Сын даже стесняется их повторять! Представляете, какая же она мерзкая и грубая!?» На что учительница и говорит: «Конечно, представляю, ведь я сегодня заменяла уроки у вашего сына.» На другом конце провода повисла тишина, после которой мама выдала гениальную фразу: «Вот, представляете, как он врёт, этот подлец! Даже не знаю, что с ним и делать. Не подскажете?».
Настя Лоткова
«Перешла в 10-й класс. Знаете, самой забавной истории никогда в школе не будет. По крайней мере, я так думаю. Потому что школьные годы- это и есть самая забавная история в жизни человека.
За мои девять лет в школе, я повидала многое. Если вспоминать что-либо, то я навсегда запомню глупости моих одноклассников. Если принести в мой класс игрушку «лизун», то эта игрушка побывает везде : лампы, картины и даже случайно упадёт на голову учительнице с потолка , а она так и не заметит этого и будет ходить до конца рабочего дня с этой игрушкой в волосах. А как на счёт поездок дальних? А если еще и с ночевкой! Именно в таких поездках ты сближаешься с классом , вы столько придумываете «фишек» своих, после которых другие классы не смогут с вами сравниться. А бывает и такое, что твои одноклассники настолько тебя любят, что в твоём телефоне меняют язык и ставят пароль , а ты должен выкупать эту информацию.
Наверное, всем знакомо такое место в школе — столовая. Здесь, каждый ученик может испытать невероятное количество эмоций. Однажды, мы с подругой на столике поставили четыре стакана чая. По два стакана с двух сторон. Это у нас были ворота. Мы захотели поиграть в футбол. Наши пальцы -игроки. А флешка -мячик. И мы настолько заигрывались в эту игру, что флешка прилетала в тарелку к учителю, который вёл наш следующий урок. А потом как-то умудрялись опаздывать на этот урок.
Также, многие школьники любят прогуливать уроки. Особенно физическую культуру! Как-то , мы с одноклассницами решили это сделать. И не в первый раз. Сидели в холле школы во время урока физ. культуры и увидели нашего любимого Сергея Николаевича, а именно — учителя того предмета, который мы пропускали. И пока он шёл в холл , мы бегом побежали в раздевалку и спрятались среди курток. Это был сильный адреналин, особенно тогда, когда ты прогуливаешь уже половину года. Так именно в этот момент, ему нужно было зайти в раздевалку к вахтерше и заметить наш смех.
Или, знаете, у многих ребят есть или был такой человек в классе, с которым вы постоянно сидите вместе за одной партой. С которым вы веселитесь каждый урок и вам всё равно , что подумают остальные одноклассники. Или есть учителя, которые приходят утром с мороза и говорят писклявым голосом , а вы с одноклассниками смеётесь над этим и учительница с вами. Или как учителя рассказывают вам разные истории про своих детей и просто моменты из своей жизни прямо во время урока. Разве это не забавно?? У меня еще два года впереди , но я уже думаю, как я буду плакать на последнем звонке, когда моя самая забавная история в жизни закончится…».
Призы W7Phone.ru:
Игра Assassin’s Creed Pirates — Юлия Елисеева
Пополнение лицевого счета мобильного телефона — Светлана Сишненко
30 голосов ВКонтакте — Яна Галкина
Поздравляем победителей! Всем учащимся — отличного учебного года! Знания — сила!
C наилучшими пожеланиями,
Интернет-магазин