В конце прошлой недели выяснилось, что компании Microsoft пришлось убрать из Windows 10 Mobile поддержку почтовых аккаунтов Google в приложениях электронной почты Outlook и календаря.


chrome_2016-08-07_23-37-54

Пользователи Windows 10 Mobile заметили, что не могут синхронизировать почту и события в календаре через аккаунты Google. Пользователи, которые пытаются залогиниться в почту через аккаунт Gmail, видят сообщение об ошибке, в котором говорится, эта функция не работает и им необходимо воспользоваться более новым браузером, например, Internet Explorer, Google Chrome или Apple Safari. С десктопной веб-версией Outlook таких проблем нет — она по-прежнему работает с почтовым сервисом Google в том же браузере Microsoft Edge.

Компания Microsoft в курсе этой проблемы и на форуме техподдержки предложила временное решение:

1. Зайдите в «Параметры» почтового приложения Outlook.
2. Нажмите на «Учётные записи».
3. Нажмите на «Ваша электронная почта и учётные записи».
4. Нажмите «Добавить учётную запись».
5. Нажмите «Другие учётные записи POP, IMAP».
6. Введите адрес своей электронной почты в Gmail и пароль от неё. Если вы использует двухфакторную аутентификацию, то зайдите в аккаунт Gmail через браузер, создайте пароли для приложений и используйте один из них для входа в почту Google через Outlook.
7. Нажмите на кнопку входа в учётную запись.
8. После входа в почту запустите браузер Microsoft Edge.
9. Зайдите на gmail.com и войдите в свой аккаунт Google.
10. Откройте письмо с темой «Blocked sign-in attempt for security reasons» («Вход заблокирован из соображений безопасности»).
11. Нажмите на кнопку, которая позволяет разрешить вход.
12. Вы будете перенаправлены на страницу настроек безопасности аккаунта Google, где вам нужно разрешить вход в приложения со сниженным уровнем безопасности.

После этих действий вы снова сможете пользоваться почтой Google в приложении Outlook для Windows 10 Mobile. Имейте в виду, что события из календаря Google по-прежнему не будут синхронизироваться с Outlook, поскольку это производится не по почтовым протоколам POP и IMAP, а отдельно от писем.

В настоящее время нам неизвестно, на чьей стороне возникает ошибка и кто её устранит — Google или Microsoft.

Система Orphus