«Лаборатория Касперского» собирается увеличить стоимость своей продукции в России. Стоимость антивирусных программ Касперского увеличится на 10-20 процентов. Компания не повышала цены на продукты для обычных пользователей с 2010 года.


kaspersky_GeDzacXPloaD

Управляющий директор «Лаборатория Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии Сергей Земков:

В 2016 году произойдет плановое повышение цен на линейку персональных продуктов «Лаборатории Касперского», в среднем стоимость увеличится на 10%. Цены на ряд корпоративных решений также претерпят изменения (в зависимости от продукта рост цен составит от 10 до 20%), обусловленные как обновлением продуктовой линейки, так и внешними рыночными факторами.

В настоящее время самый дешёвый антивирус Касперского для частных пользователей — приложение Kaspersky Internet Security для Android за 399 рублей. Стоимость антивирусных решений для корпоративных пользователей начинается от 3900 рублей в год для рабочих сетей с небольшой нагрузкой и доходит до двухсот с лишним тысяч рублей за подписку на продукты для файловых серверов.

В январе этого года «Лаборатория Касперского» выпустила бесплатный антивирус с ограниченной функциональностью. Он предназначен для российских пользователей и работает только на Windows. В дальнейшем, если этот продукт будет пользоваться спросом, его выпустят для Украины, а также, возможно, Китая.

Система Orphus