Компания Google рассказала о борьбе со спамом, ботами и вредоносными рекламными блоками.


Согласно информации, которую предоставила компания Google в своём новом докладе, в 2016 она заблокировала более 1,7 млрд. вредоносных рекламных блоков. Отметим, что этот результат стал рекордным в истории компании. В 2015 году было заблокировано 780 млн. рекламных блоков, в 2014 — 524 млн., в 2013 – 350 млн. и в 2012 – 220 млн.

В этом году лидерами по блокировке стали:

— рекламные блоки микрозаймов;

— вводящая в заблуждение реклама (псевдо-средства для похудения и т.д.);

— реклама в виде уведомлений о системных ошибках;

Стоит отметить, что сетевая реклама составляет большую часть дохода Google. Однако компания готова потерять часть своего дохода ради того, чтоб обеспечить пользователям комфорт и безопасность.

Система Orphus