В среднем во время рождественских праздников на реализации соответствующего контента удается заработать в 2,5 раза больше, чем в любое иное время года.


Windows-Store-Unity.jpg

Редмондцы корректируют подход и становятся все более напористым в диалогах с разработчиками игр, требуя от последних как увеличения количества новых продуктов, так и сокращения сроков выхода их на WP. В упрощенной форме это выглядит, как настойчивая просьба предоставить «абсолютно все, здесь и сейчас», точнее, до истечения периода праздников. Взамен обещано пропорциональное увеличение прибыли, улучшение репутации студий, возможность обрести бесценный опыт разработок под Windows Phone и шанс занять перспективную нишу в эко-среде, опередив прочих.

В свою очередь Microsoft берет на себя заботу о маркетинговой стороне вопроса, например, в этом году планируется распространить подарочных карт на сумму не менее $100 млн. Скидки предоставляются на весь цифровой контент для Windows, Windows Phone и Xbox, но в привилегированном положении окажутся именно те, кто занимается созданием игр. Такова специфика праздников – спрос на развлечения возрастает в разы, что сулит прибыль создателям соответствующих приложений. Это подтверждают и в Game Insight, по количеству закачек в Windows Store прямо сейчас доминируют как раз всевозможные игры.

Представитель компании, Анатолий Попотов, делится планами – студия намерена добавить поддержку WP для большей части проектов, выпущенных на иных платформах. Разработчикам игр стало чрезвычайно выгодно заниматься кросс-платформеными проектами, это делает их менее зависимыми от политики корпораций, развивающих ту или иную эко-среду. В первую очередь в плане монетизации результатов своего труда – нацеленные на прибыль могут лавировать между платформами в поисках наилучшего варианта. Менее корыстные делают ставку на то, что популярность Windows Phone неуклонно растет и миграция пользователей со временем лишь активизируется – глупо не готовится к такому развитию событий заранее.

Система Orphus