Недавно Microsoft сообщил, что они собираются увеличить число своих магазинов с 11 до 86 в ближайшие три года. Для чего Microsoft собственное розничное присутствие, если их партнёры продают сотни миллионов лицензий Windows и миллионы устройств Xbox и Kinect? Дело в том, что Microsoft хочет контролировать имидж своего бренда, который сейчас ассоциируется с дешёвыми компьютерами и ноутбуками, а не элитными устройствами, как у Apple. Хотя Microsoft грех на это жаловаться. Что касается продаж смартфонов Microsoft, здесь дела идут не очень хорошо, продавцы зачастую отговаривают покупателей от приобретения их устройств.
«Как же доходчиво они мне там всё показали», — сказал Бэйлет, добавив, что ему понравился и сам магазин. Вероятно, Microsoft с открытием новой розницы надеется услышать ещё больше подобных историй. В их магазинах будет всё для удобной презентации телефонов. Подробнее о планах Microsoft читайте