Исследовательская компания Forrester Research опубликовала «потребительский индекс» популярности компаний в США. По результатам исследования Microsoft впервые за три года опередил конкурентов из Apple.


Индекс формируется следующим образом: эксперты опрашивают несколько тысяч потребителей методом анкетирования. Респонденты отвечают на вопросы: насколько приятно и легко иметь дело с компанией, эффективно ли производители реагируют на потребности пользователей, и т.д. Компании оцениваются по конкретному параметру: к примеру, для Amazon специалисты Forrester Research интересовались товарами марки Kindle, а не доставкой товаров из интернет-магазина компании. Ответы анализируются по сложной формуле.

В итоге Apple набрала 81 балл, Microsoft — 82 балла. Эксперты подчеркивают: не Apple стала хуже, лучше стал Microsoft. 82 пункта получила южнокорейская корпорация Samsung, японская Sony — 83 балла. Всё это, если переводить в привычную нам 5-балльную систему оценки, «четвёрки». Высшей оценки из числа Hi-Tech-компаний удостоился только Amazon (91 балл).

Остается только порадоваться успехам Microsoft на родном для компании рынке. А что скажут наши читатели применительно к нашим просторам? 🙂

via Hi-Tech.Mail.Ru

Система Orphus