
Ачим Берг, корпоративный вице президент по маркетингу Windows Phone:
Microsoft решил обучить демонстрации WP-смартфонов «сотни» продавцов по всему миру.
Глава по маркетингу Windows Phone компании Microsoft Ачим Берг уверен, что им удастся вернуть потерянную долю рынка благодаря новому меркетинговому плану, разработанному в сотрудничестве с HTC. Берг утверждает, что прогнозы IDC и Gartner относительно 20% доли рынка у WP к 2015 году очень приблизительные. Во вторник в Берлине на выставке бытовой электроники IFA Берг рассказал, что они запускают рекламную кампанию новых телефонов на платформе Windows Phone 7.5 от HTC — Titan и Radar.
HTC планирует обучить продавцов лучшей демонстрации своих WP-смартфонов.
«Мы получаем исключительно положительные отзывы об ОС Windows Phone», — сказал в интервью Bloomberg News Флориан Зайхе, президент подразделения HTC в Европе, на Среднем Востоке и в Африке. «Мы уверены, что этот год — самое время для быстрого охвата как можно большего числа потребителей». Берг разъяснил, что популяризация Windows Phone — задача не требущая спешки. «Это абсолютно новая платформа», — говорит Берг. «Android и iOS не сразу стали популярными. Мы должны показать, на что способны: наши телефоны самые быстрые и простые в использовании.»
Nokia будет готова представить WP-смартфоны в ближайшие несколько месяцев. Компания собирается популяризировать платформу с помощью установленных прочных связей с операторами и дистрибьютерами по всему миру.