Слухи о том, что старый (но добрый ли?) бренд «IE» доживает последние месяцы, ходили давно. На вчерашней конференции Convergence главный маркетолог Microsoft Крис Капоссела признался, что компания работает над новым названием и брендом для своего интернет-обозревателя.


Internet Explorer

В ходе своего выступления господин Капоссела отметил:

«Сейчас мы изучаем вопрос о том, каким будет новый бренд или нового название для нашего браузера в Windows. У нас по-прежнему будет Internet Explorer, но у нас есть и новый браузер под названием Project Spartan (это рабочее название). Нам нужно его как-то назвать».

Ресурс The Verge уточняет: IE будет доступен лишь в нескольких версиях Windows 10, притом главным образом для корпоративных пользователей. Новый браузер получит уже совершенно другое наименование и, что особенно важно, будет главным способом для выхода в Сеть с устройств на Windows 10.

Internet Explorer был первым популярным браузером, но с появлением альтернатив — Mozilla Firefox и Google Chrome — постепенно отошел в тень из-за своего морального и технического отставания от конкурентов. Microsoft провела большую работу над обозревателем и многие годы пыталась «обелить» его в глазах пользователей. Эти усилия не увенчались успехом. В декабре 2014 года компанию покинул глаза подразделения IE Дин Хачамович. Уже тогда было очевидно, что браузер ждут большие перемены.

Интерфейс Project Spartan пока оставляет желать лучшегоКак назовут новый браузер? По-видимому, новый бренд будет начинаться со слова Microsoft. Капоссела привел данные маркетинговых исследований, проведенных в Великобритании: на название «Microsoft» пользователи Google Chrome реагируют куда живее, чем на «Windows» или тем более «Internet Explorer» (см. изображение ниже).

Microsoft SpartanОчевидно и то, что в Редмонде постараются дистанцироваться от неудачного бренда из прошлого как можно дальше: чего-то вроде «Microsoft Explorer» мы точно не увидим. Быть может, подойдет и Microsoft Spartan?..

Капоссела рассказал и о том, как маркетологи Microsoft улучшают имидж корпорации в целом. В частности, активно задействуются художники: они рисуют красивые и смешные картинки для Twitter-аккаунтов Microsoft. Одна из них — от команды Xbox — собрала впечатляющие 35 000 ретвитов. Несколько примеров SMM-творчества из Редмонда приведены ниже.

ms-1

ms-2

ms-3

Читайте также:

Система Orphus