Компания признала, что наблюдаются утечки трафика на WP7 девайсах. В Microsoft так прокомментировали данную ситуацию:
Мы определили, что синхронизация писем между почтовым клиентом Windows Phone и сервисом Yahoo! Mail происходит не эффективно. В результате у некоторых пользователей обмен данными значительно превысил ожидаемые объемы. Microsoft и Yahoo! работают вместе, чтобы устранить проблему. Чтобы смягчить последствия пользователи могут самостоятельно выполнить следующие шаги:
- На стартовом экране Windows Phone 7 нажмите на стрелку в правом верхнем углу
- Выберите “Settings” из списка приложений
- Выберите “email & accounts”
- Выберите “Yahoo! Mail”
- Для опции “Download new content” выберите меньшую частоту обновлений. Если вы используете дефолтные настройки (каждые 2 часа), смените значение на ‘manually’ (вручную)
- Для опции “Download email from” выберите меньший временной интервал. Если вы используете дефолтные настройки (за последние 2 недели), смените на значение на ‘the last 7 days’ (за последнюю неделю)
В Microsoft также упомянули проблему с протоколом синхронизации почты в Exchange ActiveSync [EAS], которая может проявится у некоторых пользователей:
- Проблема может быть вызвана отправкой письма, которое по размеру превосходит лимит, установленный на почтовом сервере. Либо отсылкой на некорректный E-Mail адрес
- Проблема может влиять на почтовые сервисы, которые используют EAS протокол, например, Outlook и Gmail
- В качестве временного решения пользователям предлагается удалить письма, которые «застряли» в исходящих
- В ближайщем апдейте эта проблема должна быть исправлена
via windowsphonesecrets