Microsoft опубликовала информацию о среднем коэффициенте конверсии для триальных приложений. Он составил чуть менее 10%. Однако это не станет препятствием для разработчиков, желающих создавать приложения с пробными версиями. По словам разработчиков Microsoft, которые добавляют триальный функционал в свои приложения, в среднем зарабатывают в 10 раз больше. И хотя всего 10% пользователей совершают покупку, скачивают триальные приложения в 70 раз чаще платных, а значит в итоге прибыль получается в 7 раз больше.


Тод Брикс, Microsoft:

Конечно, какие-то приложения продаются лучше, какие-то хуже в зависимости от качества и типа приложения. Но в целом триальный функционал дает существенно больший доход для большинства разработчиков.

Подробнее читайте в блоге Microsoft.

via wmpoweruser

Система Orphus