Компания Microsoft заинтересована не только в развитии устройств дополненной реальности с использованием голограмм, но и не против попробовать себя в области виртуальной реальности. Недавно представленный Project Irides – это проект системы виртуальной реальности с подключением к облаку.


project-irides

Суть проекта заключается в том, чтобы переложить часть нагрузки по рендерингу на облачные сервисы. В теории улучшать качество изображения и визуальные эффекты должно стороннее оборудование. Затем готовый сигнал будет посылаться обратно на шлем.

Microsoft будет использовать новую технологию передачи потокового сигнала Kahawai. Она пытается предугадать, что будет демонстрироваться в ближайшем будущем, чтобы минимизировать задержку передачи сигнала. Части изображения будут отрисовываться еще до того, как они появятся на экране.

Система Irides была испытана с помощью игры Doom 3 и, как сообщает портал Neowin, получила положительные отзывы. Технология предусматривает снижение качества периферийного изображения, что позволит улучшить картинку, на которую пользователь смотрит непосредственно, а также ускорить передачу данных.

Пока не сообщается, будет ли Project Irides частью проекта HoloLens или его сделают самостоятельным.

Система Orphus