Экран смерти в настольной Windows 8
Экран смерти в настольной Windows 8

В сети появилось множество жалоб на проблемы, которые испытывают покупатели флагманских WP смартфонов от HTC и Nokia. Что не так с WP HTC 8X и WP Nokia Lumia 920?
Устройства под управлением Windows Phone продаются уже порядка двух недель, и их покупатели уже начали писать первые отзывы на свои новые девайсы. Как выясняется, проблем хватает.


На портале WPCentral большое число посетителей отмечает: HTC 8X случайным образом перезагружается. На форуме тех-поддержки Microsoft замечено 50 (!) жалоб на ту же проблему. Тестовый смартфон известного западного портала The Verge также уходил в вызванный неизвестными причинами «ребут» больше одного раза. Интересно, что проблемы появляются не сразу — редактор портала zdnet Мари Жо Фоли тестировала свой HTC 8X с 29 октября, а проблемы дали о себе знать только 19 ноября (ничем не обоснованная перезагрузка).

читать также: Сравнение HTC 8X и Samsung ATIV S

Не лучше обстоят дела и у Lumia 920. На форумах Nokia ее владельцы также жалуются на «рандомную» перезагрузку, а также на слишком низкое время работы от одного заряда. В последнем случае, правда, решение уже есть — достаточно отключить работу функции NFС.

Как стало известно, Microsoft обратила внимание на проблему. Мари Жо Фоли обратилась в компанию с претензией, и получила следующий ответ:

«Сейчас мы изучаем сообщения об этих инцидентах».

Кое-кто из пользователей обвиняет во всех бедах бета-версию Skype, недавно выпущенную Microsoft для тестирования. Команда разработчиков приложения эту информацию никак не комментирует. Между тем, Мари Жо Фоли замечает:

«У меня не было никаких проблем до тех пор, пока я не зашла в Skype и не соединила контакты оттуда и из моего аккаунта на Hotmail». Однако сообщения о неожиданных перезагрузках появлялись и перед запуском пробной версии Skype, так что здесь, скорее всего, речь все-таки идет о совпадении.»

Таким образом, остается только ждать официального и более конкретного пресс-релиза Microsoft.

Конечно же, всем хочется как можно быстрее купить новинку. Но помните — у вас с очень высокой степенью вероятности не будет проблем, если вы будете следовать «золотому правилу» покупателя электронных гаджетов. Оно крайне просто. Не хотите сразу после покупки расстраиваться и обивать пороги форумов техподдержки? Тогда просто приобретайте технически сложную новинку не ранее, чем через 3 месяца после старта продаж. За это время все недостатки — как на производстве, так и в плане «софта» — крупными производителями электроники обычно устраняются.

Система Orphus