Игровая консоль Xbox One с момента её выхода получила очень много критики, связанной с проблемами памяти графического движка, который уступает по ряду параметров PS4. Разработчики не приветствуют решение Microsoft воспользоваться GDDR3 и eSRAM для работы с современными играми, однако последнее обновление SDK позволило оптимизировать производительность консоли, улучшив качество выпускаемых игр.


Microsoft улучшила производительность eSRAM в Xbox One

Проэкт Gamingbolt взял интервью у ведущего разработчика зомби-хоррора Dying Light Мацея Бинковски (Maciej Binkowski), который подтвердил, что модуль eSRAM стал работать намного лучше.

«Новый API позволяет делать намного больше с eSRAM, разработчики всегда хотели этого, но сталкивались с множеством трудностей. Это … позволило существенно усилить производительность», — отметил Бинковски. Он также похвалил улучшение Инспектора производительности в Xbox (Performance Investigator for Xbox, PIX), который позволяет осуществлять отладку кода.

Считается, что в следующем году Microsoft выпустит также DirectX 12 для Xbox, что позволит облегчить процесс портирования игр из других платформ.

Команда создателей Xbox не только работает над улучшением самой платформы, но и напрямую помогает разработчикам достичь максимального уровня производительности при работе с текущей версией консоли. Например, они помогали Bungie и Rockstar Games выпустить игры Destiny и Grand Theft Auto 5 в разрешении 1080p.

Система Orphus