Scroogled
Scroogled

На этой неделе Microsoft запустила новую анти-Google кампанию. Новый сайт Scroogled создан для того, чтобы доказать, что Google «выдает проплаченные результаты » – пишет корпорация. «Все релевантные результаты по поиску товаров – это реклама,» – гласит сообщение на сайте. Напоминаем, что в этом году Google изменил механизм Google Shopping, и теперь все торговцы обязаны платить за клик или транзакцию.


«Если ограничить выбор для пользователей по ранжированию, то мы получим Scroogled,» — говорит Microsoft. Сайт Scroogled предлагает использовать Bing для поиска покупок, и это очередной ход корпорации в борьбе с Google. Софтверный гигант ранее уже запустил рекламу своего поисковика Bing на ТВ.

Команда Bing вносит некоторые изменения в поисковик для лучшего отображения результатов по шоппингу. Они также обещают, что выдача результатов никоим образом не будет зависеть от финансового влияния магазинов.

Система Orphus