Компания Beats, недавно вышедшая из состава HTC, анонсировала новый музыкальный онлайн-сервис с подписной моделью распространения. Релиз новинки состоится через неделю.


Разработанный Джимми Йовайном, Dr.Dre, Люком Вудом, Трентом Резнором и Ианом Роджерсом сервис обещает всем любителям музыки непревзойденный по персонализации и подготовленный профессионалами своего дела опыт прослушивания, который исчерпывающе отвечает на два важнейших для меломана вопроса: «Что послушать?» и «Какой трек будет следующим?». Д. Йовайн:

«Большинству людей нужно больше, чем четыре минуты для того, чтобы чувствовать себя по-настоящему удовлетворённым. Для этого нужна тщательно подобранная, не прерывающаяся последовательность песен… в которой важен и актуальный трек, и песня, которая последует за ним».

К запуску приурочено специальное предложение: в течение ограниченного периода времени любители музыки получат доступ к коллекции Beats Music абсолютно бесплатно. Можно будет как слушать музыку (более 20 млн треков) онлайн, так и скачивать особенно понравившиеся композиции.

Как минимум 4 раза в день подписчик будет получать подобранные в соответствии с его музыкальными предпочтениями альбомы и плейлисты. Система будет делать выбор на основании уже имеющейся информации о песнях юзера, его активности, времени дня, местоположение, культурологических особенностей и прочих контекстах. Пользователю будут показываться и музыкальные новинки, подобранные редакцией Beats Music. Помимо прочего, в сервисе будут доступны специальные коллекции записей наиболее популярных в мире исполнителей (Pitchfork, Rolling Stone, DJ Mag, Country Weekly, Hot97/Power 106 и др.). Узнать о Beats Music больше можно на http://www.beatsmusic.com/.

Сервис появится в Сети 21 января 2014 года, поддерживаемые платформы — iOS, Android и, что особенно приятно, Windows Phone.

via WMPoweruser

Система Orphus