Nielsen
Nielsen

По всей видимости, американцы заражены вирусом геймерства. Такой вывод можно сделать из результатов недавнего 30-дневного исследования рынка приложений для мобильных платформ, проведённого компанией Nielsen. Наибольшим спросом пользуются игровые приложения: 64% пользователей играют, а 93% готовы пользоваться платными игровыми сервисами.


Средняя продолжительность игры за этот период составила 7,8 часа. Пользователи iOS оказались заядлыми геймерами, они играют почти вдвое дольше – 14,7 часа. Пользователи Android потратили на игры 9,3 часа своего времени. А вот люди с BlackBerry, Windows Phone и прочими телефонами, по всей видимости, уделяют больше времени бизнесу и играют совсем немного – всего около пяти часов. Что ещё примечательно, владельцы BlackBerry и простеньких телефонов чаще всего играют в предустановленные игры и не скачивают никакие другие. Полный текст исследования в оригинале можно найти на сайте engaged.com

mobile-gaming-chart-1.jpg
mobile-gaming-chart-1.jpg
Система Orphus