Когда дело дошло бы до создания нового бренда для вашего продукта, скорее всего вы сели и подумали над его названием. В конце концов, именно это и будет ассоциироваться у потребителей с вашей компанией и хорошее запоминающееся название позволит сделать продукты более заметными.
В первую очередь стоит привести в пример Apple с её «I»: iMac, iPod, iPhone, iPad. Также и Samsung с брендом Galaxy, который обозначает смартфоны и планшеты компании. А у Nokia есть Lumia для Windows Phone-устройств. Вам интересно сколько времени потребовалось финнам, чтобы определиться с названием?
По словам генерального директора Nokia, Стивена Элопа: «Мы могли бы подождать до завтра или до следующей недели […] Но мы решили закончить с этим в тот день. И сделали это». Интересно, но в 2011 году, когда было объявлено о выпуске Nokia Lumia 800, в некоторых переводах обнаружилось, что на испанском «Lumia» переводиться дословно, как «проститутка». Но для начала, это совсем не широко используемый термин. В любом случае, вряд ли у Nokia было время выбирать название нового бренда в течении недель или месяцев, особенно если вспомнить положение компании в 2011 году. Кстати, на основных рынках, в США и Китае, «Lumia» звучит необычно и, как многие отмечают, благозвучно.