Томаш Славичек, разработчик
На данный момент уже реализованы многие функции:
- отрисовка моделей, ландшафтов, неба
- генерация примитивов (сфера, куб, пирамида) с текстурами
- несколько вариантов камеры (статичная, от первого лица, изометрический вид, перспектива)
- виртуалный геймпад, поддержка мультитача
- оптимизация сцен (восмеричное дерево, квадро-дерево)
- отрисовка прозрачных объектов (алгоритм Painter)
- статичные и динамичные тени
- предрасчет световой карты
- менеджер сцен для статичных и динамичных объектов, загрузка уровней игры
Движок пока полностью не закончен, в планах у разработчика:
- столкновение объектов, датчик наклона (акселерометр)
- управление игровыми экранами, отрисовка текста внутри игр, меню
- загрузка/сохранение настроек
Томаш еще не определился с типом лицензии, чтобы другие разработчики могли использовать его движок и внедрить в WP7 игры. Первый релиз планируется в ближайшие 3 месяца.
via 1800pocketpc