HTC только что выпустил 2 новых WP7-смартфона, и в них есть чем восхищаться. Хай-эндовый Titan (прежде имевший, по слухам, название Eternity) — впечатляющий гигант (4,7-дюймовый SLCD-экран, 8-Мп основная камера и 1,3-Мп фронтальная камера для полноценного использования интеграции
HTC Radar (прежде имевший, по слухам, название Omega) будет послабже, но он стоит дешевле, и нацелен на более широкий круг потребителей. Его можно рассматривать как обновлённую версию Trophy (вес и размеры схожи). В телефон установлен 3,8-дюймовый экран, 1-гигагерцовый процессор, 5-Мп камера, оперативная память 512 Мб и до 8 Гб встроенной памяти. На камеру стоит обратить особое внимание. HTC сообщает, что в ней присутствует 28-миллиметровая широкоугольная линза. Кроме того, имеется фронтальная камера, но, к сожалению, всего лишь с VGA-разрешением.
HTC собирается начать обновление ОС существующих телефонов с середины сентября, а Titan и Radar станут первыми изначально Mango-смартфонами и появятся в продаже в начале октября. Что в них хорошего? Читайте далее.
Операционная система обоих устройств — пререлизная, и всё ещё содержит баги, которые неуобходимо устранять. Вы можете прочитать полный обзор Windows Phone Mango тут, а в этом обзоре содержится информация только об аппаратной части устройств.
Для начала вопрос: не слишком ли велик 4,7-экран для смартфона? Ответ очень простой: Titan отлично лежит в руке и неплохо чувствует себя в кармане благодаря тому, что он довольно тонкий (9,9 мм) и лёгкий (160 г) . Ширина телефона 70,7 мм, длина 131,5 мм, поэтому телефон свободно помещается в люой карман, кроме разве что обтягивающих джинсов.
Стоит отметить, что это не самый большой телефон, есть ещё, к примеру, Acer Iconia Smart с 4,8-дюймовым экраном. А судя по недавнему анонсу Samsung Galaxy Note (кстати, это не телефон), производители начали уделять огромное внимание большим тонким гаджетам.
Что ещё важно, ОС Windows Phone с её вертикально прокручиваемыми живыми плитками идеальна для больших экранов, каждый квадратный миллиметр которых используется по определённому назначению, но минималистичный дизайн Micosoft не создаёт впечатление перегруженности. Экранной клавиатурой тоже очень удобно пользоваться, а она на Windows Phone и так близка к идеалу.
Однако есть одно упущение — разрешение экрана всего 800х480, это меньше чем у Iconia Smart и ровно столько же, скольк у Radar. Пикселизация на экране не заметна, он яркий, чёткий, с прекрасными углами обзора. Но всё же странно, что HTC выпускает устройство с таким большим экраном, не увеличив его разреение. Возможно, всё дело в ограничениях, накладываемых платформой Windows Phone, хотя HTC о них не упоминают.
Сборка Titan произведена очень качественно. Чёрный цельнометаллический корпус выглядит потрясающе, на задней крышке есть немного пластика. Задняя крышка снимается без проблем. Единственный недостаток сборки — нетойкая краска. У одного из сотрудников HTC краска по краям стёрлась, обнажив чистый алюминий.
На видео говорится, что в хабе «Люди» на WP7 Mango нет интеграции Twitter, но это неправда — она там есть.
Radar
Radar получился не таким необычным, как Titan, но это ни в коей мере не означает, что он плохой. Толщина 10,9 мм вполне стандартна, вес 137 г и размеры 61,5 мм х 120,5 мм тоже вполне обычны. Ниже — сравнение Radar (справа) с Trophy.
Radar также оснащён 28-миллиметровой камерой с максимальной диафрагмой f2,2 с сенсором, позволяющим снимать в услових слабой освещённости, светодиодной вспышкой и возможностью записи видео 720р. Фронтально камерой восхищаться уже как-то несвоевременно, на Windows Phone она должна была появиться давным-давно. VGA-камера в любом случае смотрится ущербно. Кому-то явно не понравится невозможность замены батареи и скучный коричневый цвет (белый вариант смотрелся бы намного живее). Самый главный плюс камеры — то, что она настроена на работу с последней версией WP7, апдейтом, на который возложены огромнейшие надежды.
Напоследок, небольшая приятная мелочь — и Radar, и Titan поставляются с дополнительным аксессуаром, позволяющим использовать их в качестве будильника во время арядки аккумулятора.