Все существующие способы исправления ошибки с кодом 805a8011 на Windows Phone


В последнее время всё больше пользователей Windows Phone жалуются на ошибку 805a8011. В этой статье приведены все имеющиеся на данный момент способы исправления ранее упомянутой проблемы.

Среди проявлений этой ошибки можно выделить такие моменты:

  1. Интернет работает исключительно в Internet Explorer.
  2. Популярный мессенджер WhatsApp и магазин приложений не подключаются к сети.
  3. Невозможность скачать/обновить приложения из официального магазина Microsoft.
  4. Нет доступа к электронной почте и SMS.

Способы исправления ошибки 805a8011:

 

  1. Проверка правильности даты и времени

Когда вы подключаетесь к защищённому серверу, всегда происходит проверка даты и времени. Соответственно, неправильно выставленные  дата и время могут являться одной из причин возникновения данной ошибки. Попробуйте выставить эти параметры вручную, а не синхронизировать их по сети.

  1. Подключение к другой сети

Если при запуске магазина вы видите ошибку с кодом 805a8011, попробуйте просто сменить сеть. То есть используйте другую сеть Wi-Fi или вовсе подключитесь через мобильный интернет.

  1. Очистка памяти

Иногда подобная ошибка может возникать из-за нехватки памяти на устройстве. Попробуйте удалить несколько любых файлов (фото, видео, аудио и т.д.). И помните: для нормальной работы смартфона на Windows Phone необходимо как минимум 100 Мб свободного пространства.

  1. Настройка профиля

Одной из возможных причин возникновения ошибки может быть  практически незаполненный профиль. Вам необходимо зайти с компьютера в свою учётную запись, заполнить там как можно больше полей  информацией и принять лицензионное соглашение.

  1. Синхронизация учётной записи

Ещё один способ – синхронизация учётной записи вручную. Для этого вам необходимо зайти в раздел “Настройки” > “Почта и Учётные записи”, нажать и удерживать на учётной записи Microsoft для синхронизации.

  1. Создание новой учётной записи

Чтобы создать новую учётную запись, вы должны подключить телефон к интернету, открыть браузер и зайти на сайт Mail.live.com. Далее необходимо создать новую учётную запись Microsoft Live. После того как учётка создана, заходите в “Настройки” > “Почта и Учётные записи” и нажмите на “Добавить электронную почту”. Вам осталось выбрать учетную запись Microsoft и ввести логин с паролем.

  1. Мягкий сброс

Если все лёгкие вышеперечисленные  методы  не помогли, переходим к более радикальным. Мягкий сброс позволит вам восстановить заводские настройки, но при этом не удалит ваши личные данные. Для произведения такого сброса нужно одновременно зажать и удерживать до вибрации кнопки уменьшения громкости и выключения. После мягкого сброса обязательно проверьте правильность даты и времени (см. пункт 1).

  1. Программный сброс

Для его произведения необходимо  зайти  в “Настройки” > “Сведения о телефоне”, нажать на кнопку “Сброс настроек” и согласиться с появившимся предупреждением. После такого сброса телефон нужно будет настроить как после покупки.

  1. Жесткий сброс

Жесткий сброс – наиболее радикальный способ исправления ошибки 805a8011. При его использовании все ваши личные данные будут безвозвратно удалены. Если вы не хотите терять личную информацию, нужно будет создать резервную копию данных.

Чтобы провести такой сброс, отключите телефон, после чего, удерживая кнопку уменьшения громкости, подключите ваше зарядное устройство. На экране должен появиться восклицательный знак, после появления которого вам необходимо нажать клавиши строго в таком порядке: Кнопка увеличения громкости > Кнопка уменьшения громкости > Кнопка включения > Кнопка уменьшения громкости. Теперь остаётся только ждать полноценного запуска телефона.

 

На данный момент, это все существующие способы справиться с ненавистной ошибкой 805a8011. Надеемся, что хотя бы один из них помог вам избавиться от этой проблемы.

Система Orphus