19 сентября платформа оптимизации мобильной рекламы
Отчёт Smaato Mobile Metric основан на 80 миллионах рекламных запросах в 60 подключенных рекламных сетях в 230 странах. Согласно исследованию, число потребителей рекламы росло быстрее, чем рекламные бюджеты, что привело к снижению среднего числа показов.
Также выяснилось, что отклик на рекламу (как в США, так и в других странах) выше всего от пользователей Windows Phone.
Средний мировой уровень охвата рекламных сетей составил во втором квартале 18%, что на 2% ниже, чем в первом квартале и на 3% ниже, чем год назад. Уровень охвата 40 самых популярных рекламных сетей варьируется в пределах от 3% до 58%
В США средний уровень охвата 20 самых популярных рекламных сетей снизился с 27% до 19%. Только 6 из 20 показывают уровень выше среднего значения (от 28% до 62%). По утверждению Smaato снижение среднего уровня охвата вызвано не только текущей экономической ситуацией, но и ростом рынка.
Несмотря на падение, отклик на рекламу вырос, этому способствовали геолокация и видео. 9 из 40 популярных рекламных сетей показали отклик на уровне 23-58% даже несмотря на относительно небольшой объём рекламы.
Smaato измерил средний отклик CTR (click-through rate) всех устройств и принял его равным 100.
В общемировом рейтинге Windows Phone набрал 131 балл, Symbian (114) снизил прошлогодний показатель, далее идёт RIM (91), Apple (86), Android (76) увеличил прошлогодний показатель на 50%.
В США другие показатели, но Windows Phone снова выше других (108), чуть ниже Apple iOS (107), RIM (101) занял третье место, Symbian (94) снизился на одну позицию, и ниже всех разместился Android (89).
Ожидается, что Android улучшит свои позиции за счёт появления на рынке дешёвых Android-смартфонов и новых Android-планшетников в Азии. Если такая тенденция продолжится, рынком рекламы на Android заинтересуются крупные бренды и рекламные агентства. А это означает возможность заработка для издателей и разработчиков.
На последнем графике — время отклика рекламной сети (от 39 до 328 миллисекунд). Среднее значение — 290 миллисекунд.
О Smaato
Компания: Smaato
Сайт:
Капитализация: 15 миллионов долларов США
Smaato — облако мобильной рекламы. Работает с ведущей платформой оптимизации мобильной рекламы SOMA. C компанией сотрудначет более 20 тысяч разработчиков и издателей более чем в 220 странах. Ежемесячно генерируется около 30 миллионов рекламных показов. Получателями рекламы Smaato являются 150 миллионов уникальных пользователей. Уникальная возможность SOMA — аггрегация свыше 60 лидирующих рекламных сетей по всему миру.