Как известно, объём спроса на товар зачастую определяется ценой, и планшетов это тоже касается. После того, как в Microsoft снизили цены на Surface RT, это устройство стало пользоваться большим спросом. Такие данные появились в статистике AdDuplex.
Если в апреле этого года доля Surface RT среди используемых устройств на базе Windows 8 и Windows RT составляла скромные 6,2 процента, то в августе она подскочила до чуть менее скромных 9,5 процентов. Это означает, что почти каждое десятое устройство на Windows 8/RT, статистику о котором собрала сеть AdDuplex, — планшет Surface RT. Surface Pro на базе полноценной версии Windows 8 также поднялся в рейтинге вверх — с 23 места в апреле на седьмое в августе. На Surface Pro цены были снижены лишь недавно.
Честно говоря, методы сбора статистики AdDuplex вряд ли можно считать надёжными, поскольку, вероятно, сеть отдаёт предпочтение устройствам на базе Windows RT — реклама AdDuplex почти не встречается в десктопных приложениях и браузере, зато в играх и приложениях для интерфейса Modern (он же Metro) её очень много. Но в любом случае популярность Surface RT выросла, это факт.
Возможно, распространению Surface поспособствовал ряд промо-программ Microsoft — компания раздавала эти планшеты всем посетителям конференции для разработчиков TechEd, продавала их с огромными скидками разработчикам и учебным заведениям, теперь дарит школам, в которых используют поисковик Bing… В общем, сейчас Microsoft всеми силами старается избавиться от остатков Surface RT, пусть даже себе в убыток.
По материалам PC World