Компания Microsoft выбрала мудрую стратегию по продвижению своих сервисов на платформах конкурентов. Об этом красноречиво свидетельствует тот факт, что её новый почтовый клиент Outlook спустя всего несколько дней после выпуска обогнал по популярности приложение Google Gmail в Apple App Store — магазине для устройств под управлением iOS.
Outlook попал в список наиболее популярных приложений для iOS в нескольких странах, в том числе в США. В настоящий момент этот почтовый клиент занимает в рейтинге пятнадцатую строчку, а Gmail на несколько позиций ниже. Почтового клиента Apple в этом списке нет, поскольку он встроен в iOS и не представлен в App Store — установить его как отдельное приложение нельзя.
Примечательно, что продвижением Outlook занимается даже команда пиарщиков Apple, что нетипично для этой компании, ведь она очень редко помогает конкурентам, а некоторым типам приложений, аналоги которых встроены в iOS, попасть в App Store практически нереально.
Новое приложение Outlook было создано на основе уже существовавшего приложения Acompli, созданного одноимённым стартапом, который компания Microsoft купила пару месяцев назад. Приложение появилось только на Android и iOS. Это объясняется тем, что изначально приложение Acompli было доступно только на этих платформах. Вероятно, сейчас команда бывшего стартапа трудится над портированием новой версии Outlook на платформу Windows 10, и мы увидим это приложение на компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах и, может быть, даже на игровых консолях Xbox One. В Outlook можно использовать не только почту Microsoft, приложение поддерживает работу с почтой других компаний, в том числе Google, Yahoo и Apple.