В среду, некоторые пользователи испытывали проблемы c Outlook.com. Просмотр электронной почты с мобильных устройств и веб-интерфейса вызывал некоторые затруднения. В то же время, Microsoft заявила, что в настоящий момент имеет дело с техническими трудностями, а также, что некоторые SkyDrive-аккаунты и функции, связанные с хранением файлов, могут быть недоступны.


Эти проблемы сохранялись всего-лишь в течении нескольких часов, потому как Microsoft удалось быстро разобраться с большей их частью.

Логотип Outlook в новом стиле
Логотип Outlook в новом стиле

Тем не менее, в настоящий момент, статус на странице компании показывает, что некоторые пользователи могут испытывать проблемы с Outlook.com. На сайте особенно выделяют проблемы синхронизации почты с мобильными устройствами. На самой страничке, также, говорится, что «решение проблемы, занимает больше времени, чем мы рассчитывали», но это не дает никакой информации о причинах проблемы и о том, почему ее решение занимает так много времени.

На странице, также, можно найти извинения Microsoft и обещание предоставить подробный отчет о прогрессе в скором времени. «Эта проблема, на самом деле, не влияет на возможность просмотра электронной почты с помощью персональных компьютеров, планшетов, смартфонов или веб-интерфейса Outlook.com, поэтому нет никакой необходимости беспокоиться о потерянных письмах.» – говориться в блоге Microsoft.

Служба поддержки
Служба поддержки

Хотя Outlook.com и был подвержен некоторым техническим проблемам в прошлом, в том числе несколько недель назад, но эти проблемы длились значительно короче и охватывали гораздо меньшее количество пользователей. Так что Microsoft придется поторопиться с Outlook, чтобы не потерять доверие корпоративного сектора.

По материалам Neowin и Microsoft

Система Orphus