Девелопер Джастин Маршалл портировал игру GL Quake на платформу Windows Phone. Маршалл преобразовал OpenGL код в Direct3D11 при помощи Windows Phone, и, кажется, на всё про всё у него ушло несколько недель.


Конечно, это не значит, что игра работает на 100% и не имеет багов. Вот что пишет сам Маршалл:

Я старался сделать движок похожим на оригинальный, самые крупные изменения, внесенные мной, — поддержка d3d11 и fbo/ibo. Это было сделано для упрощения конвертации.
В игре куча ошибок, но она в рабочем состоянии (сейчас, чтобы попасть на уровень, вам нужно установить карту в файле autoexec.cfg, потому что я пока не сделал вход в меню), PVS-система требует больше ресурсов, чем нужно, небо, лава и вода в половине случаев не прорисовываются, а еще пропадает звук.

Маршалл пишет, что мотивацией для портирования игры на Windows Phone стало желание создать для разработчиков готовый движок под высококлассные игры и потому он открыл доступ к исходному коду .

Система Orphus