Компания Microsoft посоветовала разработчикам приложений и игр обратить внимание на платформу JUniversal. Она позволяет кодить на языке Java, который на нативном уровне совместим и с Android, и с Windows.
Разработчики при этом ничего не теряют, они и так пишут приложения для Android в основном на Java, но использование JUniversal позволит одновременно выпускать их и для Windows. JUniversal может переводить Java-код в C#, а в скором времени в C++/Objective C++, который нативно воспринимает в Windows. Более того, JUniversal можно комбинировать с инструментом Google j2objc и переводить Java в код Objective-C, который совместим с iOS. Приложения, написанные для разных операционных систем с использованием одного и того же кода, обладают кросс-платформенностью — то есть они работают в разных операционных системах примерно одинаково, а значит разработчикам проще отлавливать в них ошибки, оперативно исправлять их и выпускать одинаковые обновления одновременно для всех платформ.
Даже если прочитанное показалось вам абракадаброй, вы наверняка поняли, что Microsoft заботится о разработчиках приложений для разных платформ и не советует им ничего плохого.