Рекламная кампания Smoked by Windows Phone перебирается в интернет
Рекламная кампания Smoked by Windows Phone перебирается в интернет

Как сообщает Seattle Times, на этой неделе Microsoft стартует в интернете рекламную кампанию «Smoked by Windows Phone». В рамках кампании будут проведены состязания между iOS, Android, Windows Phone и другими смартфонами с целью выяснить, смартфон на какой платформе работает быстрее других. Будет измеряться скорость работы в интернете и отправки фотографий в социальные сети. До апреля всего будет записано 12 рекламных роликов, которые появятся на сайтах про мобильные устройства и на странице Windows Phone в Facebook.


На странице Windows Phone в Facebook будет выложено видео состязания смартфонов на разных платформах, проведённого Беном «The PC Guy» Рудольфом в январе этого года на CES. Всё это напоминает рекламу «Mac против PC», которой в недавнем времени была увлечёна компания Apple, а также свидетельствует о том, что в Microsoft решили всё-таки прибегнуть к противостоянию платформ.

«Мы не собираемся молча сидеть и смотреть, как наши конкуренты делают то, с чем мы не согласны», — говорит Френк Шоу, корпоративный вице-президент корпоративных коммуникаций Microsoft. «Мы выкажем и свою точку зрения, всеми доступными нам способами». «Всё дело в общении с покупателями напрямую», — говорит Шоу Seattle Times. «В прошлом у нас были моменты, когда нам было что сказать, но мы хранили молчание. Сегодня мы ощущаем, что у нас очень сильные конкуренты. Нам есть, что сказать, и поскольку это так, мы выскажемся.»

Более подробно — на сайте Seattle Times.

Как думаете, друзья, Microsoft ведёт рискованную игру или им нечего бояться?

Система Orphus