Решение проблемы необновляющихся живых плиток без хард-резета
Решение проблемы необновляющихся живых плиток без хард-резета

Джим Жимански из MobilityDigest нашёл решение проблемы, в результате которой живые плитки перестали обновляться, эту проблему он назвал «запором в очереди уведомлений».

Он всё ещё не знает, чем вызывается проблема, но её симптомы таковы: установленное ограничение в 15 приложений в оперативной памяти для живых плиток это слишком мало, стоит лишь установить более 15 приложений, отправляющих уведомления, и лимит будет исчерпан.

Его решение немного хакерское, но всё же лучше, чем единственная альтернатива этому — хард-резет телефона.


Сначала отключите Live Tile или, а если это невозможно, удалите приложение Live Tile.

Далее, разблокируйте телефон. ChevronWP7 не работает с обновлением NoDo. Затем скачайте и установите редактор реестра.

И последнее — зайдите в реестр, перейдите к двум записям, указанным ниже, и удалите их, включая подзаписи.

HKLM\Software\Microsoft\PushClient\Endpoints
HKLM\Software\Microsoft\PushClient\ManagedEndpoints

Сделайте софт-резет устройства, включите снова Live Tile или заново установите его — уведомления должны начать работать.

Конечно, весь этот процесс далёк от идеала, и стоит надеятся на то, что Microsoft как можно скорее решит эту проблему, увеличив лимит количества работающих одновременно приложений с уведомлениями. Поскольку живые плитки — одна из основных маркетинговых функций платформы, решение должно появится как можно скорее.

Система Orphus