Nokia и Samsung потратят миллионы долларов на маркетинговые кампании Windows Phone 7.5 перед сезоном праздников.
Microsoft отдаст на рекламные кампании Nokia и Samsungs 44 миллиона долларов ещё до того, как их телефоны появятся в продаже.
Реклама Nokia будет направлена на освещение социальных возможностей платформы, приложения и игры. Это подтверждает утёкшая в сеть рекламная картинка их первого WP-смартфона. Примерно такую рекламную кампанию (с упором на возможности Xbox) Microsoft планировал запустить в ближайшее время. В новой глобальной рекламной кампании будет сделан акцент на различные программные решения Microsoft. Будет показана интеграция Windows Phone и Kinect, а также использование программ пакета Office на различных устройствах с Windows и Windows Phone.
Рекламная кампания Samsung начнётся после выхода на европейский рынок
Недавно Microsoft и Samsung подписали патентное соглашение относительно использования патентов Microsoft в Android. Microsoft и Samsung в рамках этого соглашения будут совместно разрабатывать и рекламировать Windows Phone. Прежде Samsung платил компании Microsoft по 15 долларов за каждое произведённое Android-устройство. После подписания соглашения плата снижена до 10 долларов в обмен на более близкое сотрудничество между компаниями над платформой Windows Phone.
Ожидается, что реклама Windows Phone стартует в США на канале NBC перед вечерним футбольным матчем в это воскресенье.