Стенд Windows Phone
Стенд Windows Phone

Nokia и Samsung потратят миллионы долларов на маркетинговые кампании Windows Phone 7.5 перед сезоном праздников.

Microsoft отдаст на рекламные кампании Nokia и Samsungs 44 миллиона долларов ещё до того, как их телефоны появятся в продаже. Mobile Today сообщает, что Nokia получит на рекламу своих новых Mango-смартфонов примерно 31,5 миллион долларов, а Samsung — то, что останется (12,5 млн).



Реклама Nokia будет направлена на освещение социальных возможностей платформы, приложения и игры. Это подтверждает утёкшая в сеть рекламная картинка их первого WP-смартфона. Примерно такую рекламную кампанию (с упором на возможности Xbox) Microsoft планировал запустить в ближайшее время. В новой глобальной рекламной кампании будет сделан акцент на различные программные решения Microsoft. Будет показана интеграция Windows Phone и Kinect, а также использование программ пакета Office на различных устройствах с Windows и Windows Phone.

Рекламная кампания Samsung начнётся после выхода на европейский рынок Omnia W. Mobile Today сообщает, что Samsung сделает акцент на мультимедийной составляющей платформы. Microsoft никак не комментирует финансирование этих рекламных кампаний. Согласно условий сделки, Microsoft обязан потратить на разработку и рекламу WP-смартфонов Nokia около 1 миллиарда долларов.

Недавно Microsoft и Samsung подписали патентное соглашение относительно использования патентов Microsoft в Android. Microsoft и Samsung в рамках этого соглашения будут совместно разрабатывать и рекламировать Windows Phone. Прежде Samsung платил компании Microsoft по 15 долларов за каждое произведённое Android-устройство. После подписания соглашения плата снижена до 10 долларов в обмен на более близкое сотрудничество между компаниями над платформой Windows Phone.

Ожидается, что реклама Windows Phone стартует в США на канале NBC перед вечерним футбольным матчем в это воскресенье.

Система Orphus