Помните, как Twitter тихо тестировал таймлайн хабы для ТВ-шоу? Нет? Тогда мы напомним
:
В августе Twitter начал ограниченное тестирование таймлайн хабов для анализа тенденций относительно ТВ-шоу. Особенность сервиса – удобная каталогизация новостей о самом шоу и твитов от обычных пользователей.
К счастью или к сожалению, хабы пока не являются постоянным элементом Твиттера. Вы в любое время можете покинуть их пределы и вернуться в родную ленту новостей. Компания не комментирует планы по распространению сервиса, но вероятно в дальнейшем он станет более популярным.
А сейчас мы получили 100-процентное подтверждение, что это не одноразовый эксперимент. Редакторы с сайта TechCrunch также обнаружили аналогичные испытания сервиса микроблогов, но на этот раз для событий, происходящих поблизости. Сам Twitter называет их «Живыми Событиями».
Вместо того, чтобы сосредоточиться на ТВ-шоу или актерах, новые таймлайн хабы предлагают быстрый доступ к твитам и хэштегам, связанным с местом или событием поблизости. Как и прежде, Twitter не подтверждает запуск новых функций, что подтверждает, извините за каламбур, Twitter, как компанию с лозунгом «инновации с помощью экспериментов». Учитывая желание самого популярного сервиса микроблогов выйти на новые рынки, можно сделать вывод, что компания не будет затягивать с запуском нового потенциально удобного сервиса, особенно если вспомнить ситуацию с провалом Vine.
По материалам engadget