Джон Ромеро, создавший в девяностые годы ставшие культовыми игры Doom и Quake собирается выпустить новую игру. Она будет называться Blackroom, а деньги на её разработку Ромеро надеется собрать на краудфандинговой площадке Kickstarter.
Ассистировать Ромеро будет сотрудник его игровой студии id Software Эдриан Кармак. Игра должна будет выйти на Windows и OS в конце 2018 года. У разработчиков уже имеется чёткое представление о том, какой она будет — классическая мясорубка старой школы в духе Doom и Quake, но с современной графикой.
В остальном авторы весьма прозрачно намекают на привычную механику геймплея времён Quake и Unreal Tournament. Официальный пресс релиз игры гласит: «Двигайтесь быстро, обходите врагов, возьмите их в плотное кольцо кругового стрэйфа, и станьте королём воздуха при помощи рокет-джампа».
Ирга Blackroom предложит игрокам «напряжённую» одиночную кампанию продолжительностью около десяти часов, режим испытаний и онлайн-рейтинги лидеров. В игре также будут кооператив и соревновательный мультиплеер с выделенными серверами. Прилагается поддержка пользовательских модификаций и возможность создавать свои карты. Сюжет игры расскажет о корпорации Hoxar, Inc., которая изобрела технологию голографической симуляции. Технология использовалась во всех сферах, будь то развлекательная индустрия или армия. С помощью технологии можно создать самую реалистичную симуляцию любого сценария. Главный герой, инженер ведущей голографической компании (привет, Microsoft HoloLens) Hoxar Inc. Сантьяго Сонора, должен будет пройти серию различных симуляций, чтобы выявить и устранить все недочёты системы. Протагонисту предстоит посетить особняк Викторианской эпохи, город-призрак на Диком Западе и пиратский галеон.
Blackroom создаётся на игровом движке Unreal Engine 4 (в отличие от начала девяностых годов, Ромеро и Кармак предпочли не разрабатывать собственный графический движок). Когда журналисты спросили у Джона Ромеро, не боится ли он сейчас работать над шутером, ведь одно дело, когда из конкурентов только Wolfenstein от своей же студии, и совсем другое — сегодняшний день с десятками очень сильных шутеров, разработчик ответил, что только рад возрождению жанра, сам хочет поиграть в Lawbreakers, Battleborn и Overwatch, и уверен в том, что Blackroom обязательно найдёт свою нишу.
Студия Night Work Games, основанная Джоном Ромеро и Эдрианом Кармаком,