Spotify откладывает выход своего музыкального сервиса на российский рынок до 2015 года. Ранее сообщалось, что один из крупнейших в мире музыкальных интернет-сервисов должен появиться в России в октябре 2014 года.


940f10a1f3048b46142e08d9e3df38db

«Spotify сообщает своим клиентам, что запуск сервиса на российском рынке отложен до 2015 года», — сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на источник, знакомый с планами компании.

Впрочем, даже эту дату нельзя назвать окончательной. Главная проблема для Spotify это найти партнера для запуска своего сервиса среди российских мобильных операторов – такое обязательное условие выхода на новый рынок. Такой шаг позволяет очень быстро увеличить число пользователей за счет абонентской базы оператора, поскольку пользователи смогут удобной оплачивать услугуа со своего счета, а также предлагать различные промо-акции.

Отметим, что единственный российский сотовый оператор, который может заключить контракт со шведами – МТС. Билайн и Мегафон уже предлагает свои клиентам фирменные сервисы и вряд ли захотят конкурировать с таким мировым гигантом как Spotify.

Будем надеяться, что договор о сотрудничестве удастся подписать в 2015 году и один из лучших сервисов стриминга музыки будет официально доступен в России.

Система Orphus