Фрэнк Холланд, вице-президент по цифровой рекламе и рекламе Microsoft, рассказывает о новом подходе компании к рекламным технологиям.


Российская реклама Microsoft
Российская реклама Microsoft

Уже в следующем году Microsoft разместит рекламные объявления в почтовом сервисе Outlook. Строго говоря, в некоторых странах почта Microsoft показывает рекламу уже сегодня — в виде списка (аналогично контекстной рекламе). Однако эти объявления предлагаются не по «канонам» Google. Microsoft не читает почту своих пользователей и не следит за ними. Юзер видит лишь предложения локальных продуктов. Геолокационный таргетинг не используется — реклама предлагается на основе региона, указанного в аккаунте самим пользователем. Это правильнее с точки зрения конфиденциальности, говорит Холланд.

В Windows Phone, Xbox, приложениях Skype для iOS и Android реклама уже есть. Помимо Outlook, в 2014 году жители России увидят рекламу в Windows 8. Во всех этих сервисах будет показываться несколько видов рекламы. Главный принцип — заинтересовать, вовлечь пользователя в просмотр рекламы. С ноября текущего года в Skype появились баннеры Rich Media с «расхлопами» и видеорядом. У Microsoft есть и собственное изобретение — раскрывающийся при наведении курсора баннер с видеофрагментами.

Большая часть рекламы будет соответствовать международному стандарту IAB (встроенная в веб-страничку анимированная, или интерактивная, или раскрывающаяся на большую площадь картинка).

Реклама Microsoft будет и полиморфной (т.е. подстраивающейся под экран пользовательского устройства) — это облегчит жизнь сотрудникам рекламных агентств.

Разумеется, отключить рекламу по своему желанию юзер не сможет (смайлик). Оно и понятно — за 2013-й финансовый год цифровая рекламная платформа Microsoft дает оборот в $3,5 млрд.

Холланд рассказал и о интернет-телевидении для Xbox. В скором будущем обладатели приставки смогут смотреть телепрограммы и специального подготовленный видеоконтент.

Вот такие дела (с). Безусловно, будет немного необычно увидеть рекламу в Windows 8. C другой стороны, если она будет такой «креативной» и полезной, как обещает Холланд, это не так уж и плохо?

По материалам Advis

Система Orphus