Глава подразделения Bing Стефан Вейтц на конференции Web Summit в Дублине рассказал о перспективах конкуренции с Google и о будущем поисковых систем.


stefan-weitz-bing-websummit-1920-800x450

Вейтц считает, что необходимо понимать, как дальше будут развиваться поисковые технологии, потому что обычный поиск по ключевым словам может утратить свое изначальное назначение. Лидера в этом сегменте компанию Google Microsoft уже обогнать не сможет, и Bing вероятней всего больше не сможет увеличить свою долю на рынке. Вейтц отмечает, что они не будут пытаться бороться с ветряными мельницами, а попытаются улучшать поисковый движок в еще несформировавшихся областях, например, машинное обучение и поиск на основе естественного языка.

Только с помощью создания новых технологий можно выйти на новый уровень поиска и заполучить рынок. Когда его спросили о доле поисковой системы Bing в мире, то Вейтц ответил, что они удерживают около 30% рынка США, в других регионах мира эта цифра меньше. Менеджер Microsoft уверен, что увеличить долю на рынке можно, если следовать тенденциям в пользовательском опыте, а это использование Интернета в смартфонах и планшетах, поэтому в компании особое внимание уделяют мобильным приложениям для разных ОС.

Bing

Если верить статистике comScore, то слова господина Вейтца подтверждаются – на рынке США в сентябре этого года 29.4% пользователей пользовались поисковой системой Bing, в то время как Google – 67,3 %. Впрочем, по сравнению с 2013 годом, обе поисковые системы смогли увеличить свою долю на рынке (Bing +0,1%, Google +0,4%), но это произошло больше из-за того, что много посетителей потеряла Yahoo.

Система Orphus