Компания Microsoft добавила почти во все офисные приложения новые возможности, повышающие продуктивность пользователей.
Во всех приложениях Outlook появилась поддержка упоминаний пользователей с помощью значка @, а также папка с входящей почтой Focused Inbox, куда попадают наиболее важные письма. Ранее эти возможности были доступны только в Outlook на Android iOS, но сейчас они появились на других платформах (Windows и Mac) и в веб-версии приложения, а в сентябре этого года доступ к ним получат пользователи Office 365.
В PowerPoint появился инструмент Zoom для создания интерактивных презентаций. С его помощью можно организовать нелинейную навигацию по слайдам. Просматривать такие слайды в дальнейшем можно будет в любом порядке в зависимости от запросов аудитории, которой будет показана презентация. Сейчас инструмент Zoom доступен в рамках программы Windows Insider в десктопной версии PowerPoint 2016.
В Word появилась новая, более интеллектуальная функция проверки орфографии и синтаксиса Editor, основанная на облачном сервисе Microsoft. Эта функция будет сканировать текст, проверять его на ошибки, а также предлагать употребление более уместных слов и фраз в зависимости от контекста. Editor со временем будет обучаться и самосовершенствоваться. Осенью этого года Editor будет интегрирован во встроенную в Word систему проверки грамотности текста — она будет подчёркивать словам и фразы разными цветами в зависимости от того, какие коррективы он предлагает: красной волнистой линией будут подчёркиваться орфографические ошибки, двойной синей ошибки грамматики, а золотистым пунктиром — ошибки стилистики.
В Word также будет встроена функция Research, с помощью которой можно будет дополнять текст в документах данными, найденными с помощью графа знаний системы Bing. Цитаты, взятые из открытых источников, будут оформляться по правилам с указанием оригинального авторства. По словам Microsoft, эта функция может использована для написания статей, учёбных материалов и научных работ.