Обновлённый аудиоплеер «ВКонтакте» получил код, отвечающий за встраивание рекламных сообщений. Это подтвердил пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников.


Красников сказал паблику «Код Дурова»:

После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования.

По данным Roem.ru, первыми партнёрами соцсети в этом проекте стали McDonalds, Coca-Cola (белорусская реклама, связанная с напитком), производитель моторного масла Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.

«ВКонтакте» отправляет запрос на запуск рекламу только после прослушивания как минимум десяти секунд музыки. Иными словами, простой скроллинг треков и переключение между треками никогда не будут прерваны рекламным роликом.

Рецепт принудительного вызова радиорекламы в ВК.

Откройте сайт «ВКонтакте» в браузере;
Запустите любой трек;
Из консоли в браузере выполните код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1)
В самом конце после проигрывания трека (музыку можно сразу перемотать) наслаждайтесь рекламой.

В этом году связанная с Mail.Ru Group юридическая структура купила права на музыку у Universal, Warner Music и Sony Music. Mail.Ru Group принадлежат крупнейшие российские социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». . В июле 2016 года гендиректор Warner Music Group в России Александр Блинов рассказал, какие нововведения могут ожидать музыкальную составляющую «ВКонтакте»: «Прослушать аудиозапись можно будет бесплатно, но появится ряд новых платных функций — например, добавить аудиозапись к себе».

Система Orphus