Трудно сказать, рассчитывала ли Microsoft на такой эффект, но в июле Xbox One стала самой продаваемой консолью в мире.
В ходе конференции E3 софтверный гигант объявил сразу 2 новинки: Xbox One S с уменьшенным корпусом и немного лучшим процессором и Project Scorpio с поддержкой 4k-разрешения и устройств виртуальной реальности.
Чтобы избавиться от завалявшихся моделей Xbox One и создать ценовой диапазон для Xbox One S корпорация уценила оригинальную версию на $50, то есть более чем на 15%. К сожалению, российский рынок не почувствовал этой уценки, но на западе популярность консоли резко увеличилась.
Главный маркетолов подразделения Xbox Майк Николс прокомментировал успех Xbox One: «Повышение темпов продаж Xbox One июле в США доставляет нам большую честь. Общее количество часов, проведенных в играх за консолями Xbox глобально повысились на 18% по сравнению с показателем прошлого года».
С одной стороны, Microsoft может хвалиться успешными продажами, о которых ей особенно приятно сообщать игровым издательствам. С другой стороны, каждый покупатель уцененной Xbox One — потерянный клиент для Xbox One S. Продав излишек старых консолей корпорация насытила рынок, в котором останется намного меньше места для улучшенной модели.
Более того, игроманы, которые готовы заплатить дополнительные деньги за консоль, знают, что в следующем году выйдет Project Scorpio, производительность которой не сравнима с консолями текущего поколения.